Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением.

• г. Москва

Купила в эльдорадо компьютер. И сертификат дополнительного сервиса на три года. Прошло 2 года, комп. Сгорел. Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением. Хочу росторгнуть договор купли продажи. Как мне это сделать грамотно и какой у меня шанс выиграть дело.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закажите независимую экспертизу на предмет установления причин выхода ПК из строя. Предъявите продавцу письменную претензию. в случае отказа в удовлетворении ваших требований в теч.10 дней, Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора , взыскании уплаченной суммы, штрафных санкций и морального вреда. В суде необходимо будет доказать факт продажи товара ненадлежащего качества, уклонение продавца от замены товара и его ремнота.

С уважением.

Спросить