Взломана карта Сбербанка - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?
Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Можете обратиться в полицию по факту мошеничества.
СпроситьМарина Викторовна (тезка), смею Вас уверить, что Сбербанк ничего не вернет. Найдется куча причин и Вы же виноватой станете. У них все время сбои в защите. Никто не хочет тратить лишние деньги на хорошую программу безопасности. Требуйте письменный отказ, а таковой будет, и в суд обжаловать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация