Проблемы с смартфоном б/у - отсутствие сети и невозможность совершать звонки

• г. Ижевск

Купил смартфон б/у, в магазине все проверил, и звонил с него (долго не могли заставить его что бы он зазвонил, но после полу часа мучений он все таки поймал сеть и позвонил) и др. функции проверил. После того, по дороге домой, он перестал ловить сеть и тем более звонить. Пришел домой, взял подходящую сим карту по размеру, так как та которая у меня была, была меньшего размера и уже с новой сим картой произошло тоже самое, а именно телефон не ловит сеть или ловит, но все равно не может звонить и посылать смс. На телефон дали гарантию 1 месяц. Я хочу вернуть деньги и больше с ними не связываться, что скажете, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Валентин
30.10.2015, 10:43

Отказ в ремонте сломанного телефона - Как вернуть деньги?

Как мне вернуть сломанный телефон? В один вечер он перестал ловить сеть я понёс его в магазин и его взяли на диагностику через 17 дней я позвонил в магазин и мне сказали что случай не гарантийный и они отказываются ремонтировать телефон (сервисный центр) причина взол системный сгорел процессор но я не взламывал просто поставил на зарядку и все на утро не ловит как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Николай
25.12.2014, 22:15

Проблемы с телефоном - сброс звонка, плохой прием сигнала и пропадание сети

Купил телефон два дня назад в подарок девушке, а когда ей звонишь звонок идет от 5 до 15 секунд и и сам телефон сбрасывает, а у того кто звонит гудки еще идут секунд 5, сеть плохо ловит, а на первой сим карте поначалу ловила и через пол часа сеть вообще пропала, после многочисленых поправления сим карты и перезагрузок сеть не ловит, мне даже не нужны деньги ввозрад, можно такой же телефон, у них они в магазине 100% есть или могу даже доплатить и взять другой телефон, если вот такой расклад сколько мне придется ждать их ответа, что они могут сказать?
Читать ответы (1)
Сергей
21.10.2017, 00:52

Проданный телефон без проблем, но покупатель требует возврата денег из-за проблем со связью

Продал телефон, долго проверяли и смотрели все от функции работают на нем. Все всех устроило. Я получил деньги за телефон. Вечером Покупатель пишет что телефон плохо ловит сеть и просит вернуть деньги. У меня их уже нет. Да и телефон был проверен. Договор купли продажи мы не заключали. Если я не верну ему деньги, будет это считаться мошенничеством. С моей симкартой все работало. С его симкартой тоже.
Читать ответы (3)
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)
Александр
23.10.2013, 20:35

Проблемы после гарантийного ремонта - что делать и как поступить?

Сдал телефон в гарантийный ремонт по проблеме зависания, после получения телефона в руки проверил наличие прошлых проблем, покинув магазин установил сим карту и обнаружил что телефон не ловит сеть. Вернувшись в магазин предъявил претензии. На что мне ответили что ваши проблемы вы ушли и не проверили эту функцию. В дальнейших разговорах выяснилось что они предлагают мне отправить телефон на повторный ремонт, но срок гарантии истёк. Имеется дополнительная гарантия, но в ней прописано что если его не сделают мне вернут телефон в исходном состоянии и вернут деньги за приобретённую гарантию. Что мне сделать и как поступить в данной ситуации?!
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2016, 13:42

Проблемы с сетью на гарантийном телефоне - в селе нет сети, в городе работает, нужна замена или настройка?

Телефон на гарантии, не ловит сеть в селе, а вставляешь эту симкарту в другой телефон она там ловит, и это со дня покупки, а в городе где ловит хорошо сеть там, там ловит этот телефон а где плохо ловит сеть, там он вообще не ловит, должны ли они мне его поменять и ещё не работают настройки сети с самой покупки.
Читать ответы (1)
Игорь
10.10.2017, 10:22

Как вернуть телефон Alcatel Idol 3 по гарантии из-за проблем с приемом сигнала?

Сдраствуйте у меня такая ситуация купил телефон алкатель айдол 3,и он спустя месяц стал плохо ловить со овую связь на улице ловит а вот в помещение вопще не ловит можно ли его вернуть по гтрантии?
Читать ответы (1)
Максим
29.10.2015, 21:58

Проблемы с интернетом в купленном в Евросети смартфоне - Ремонт не исправил ситуацию

Купил смартфон в евросети через 2 месяца он перестал ловить связь и заходить в интернет. Отнес в магазин и они отправили его в ремонт. Смартфон пришел с ремонта и через 3 недели опять не заходит в интернет, но связь показывает что ловит.
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2015, 13:49

Проблемы с сигналом - отказ магазина в замене неисправного смартфона справедлив?

Купили смартфон, приехали домой, а он не ловит связь. Все телефоны смартфоны хорошо, уверенно принимают сигнал сотовой сети. И так как время было позднее, поехали на след день в магазин, просили заменить телефон, так как он не ловит и смысла в нем нет. хотели даже с доплатой, но нам отказали. Правомерны ли действия?
Читать ответы (1)