Проблемы с новым мобильным телефоном - перезагрузки и потеря данных, возможно отказ от покупки в расрочку
Я купил с март фон в МАГАЗИНЕ DNS. Ночью он сам перезагрузился и сбросился на заводские настройки удалив все что там было. Стал сам перезагружатся без остановки. Я купил его в расрочку еще не разу не заплатил. Так как купил его 13 дней назад. Могу ли я отказаться от телефона и нажми платить расрочку банку?
Прежде всего необходимо выяснить причину неисправности. Для этого обратитесь в магазин. По условиям гарантии они обязаны произвести диагностику аппарата, и выяснить причину неполадки. И уже только после этого, по результатам диагностики предпринимать какие-либо меры.
СпроситьЯ купила телефон в марте 2014 года. Спустя 10 месяцев телефон стал перезагружаться во время разговора. Так как телефон был на гарантии, я сдала его на гарантийное обслуживание в магазин. Спустя 45 дней мне вернули телефон написав что было сделано: переустановление програмоно обеспечения. Спустя сутки я снова сдала телефон на гарантийное обслуживание т.к. телефон снова перезагружался при разговоре. Спустя еще 45 дней мне позвонили из магазина и сказали что телефон пришел. На вопрос что было сделано мне ответили: переустановка программного обеспечения и смена батарейки (хотя с ней все было в порядке). Могу ли я просить обмен телефона? И как правильно составить претензию? Спасибо.
Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток. Пишите претензию.
СпроситьБыл куплен ноутбук, через несколько дней сломался USB разъем. Отнесли в магазин, скинули ноутбук на заводские настройки, недостаток устранен. На следующий день ноутбук стал сам перезагружаться через 15-30 минут работы, выдавая ошибку на синем экране. Написали претензию в магазин на возврат денег в течении 14 дней со дня покупки. Магазин предлагает провести диагностику не в специализированном центре, а в магазине. Как действовать в такой ситуации?
Мы можете проводить в магазине, значения не имеет где будет подтвержден недостаток, но вы требуйте возврата денег, на основании указанных вами недостатков, при сдаче требуйте их фиксации
СпроситьКупила телефон, через 2-3 недели погас экран. В магазине забрали на ремонт. Через месяц вернули, сказали что просто сбросили настройки до заводских. Соответственно все настройки за которые я заплати слетели. Заплатила ещё раз. Через неделю экран опять начинает гаснуть, wi-fi не подключается, в приложения не могу зайти тк требуется код подтверждения, а он на этот аппарат не приходит. Могу ли я вернуть телефон и забрать свои деньги?
Добрый день! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за телефон. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента подачи заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если в досудебном порядке вопрос решить не получится - обращайтесь в суд на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброе утро,
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте! Помогите! Хочу вернуть телефон в магазин. История такая: купила в марте 2017 телефон самсунг J1 mini в магазине DNS. работал хорошо несколько месяцев, последние пару месяцев начал барахлить-во время разговора автоматически включается удержание вызова, собеседник меня не слышит. И так каждый разговор. Пробывали обновить ПО (сами), носили в магазин (на обновление ПО), сбрасывали настройки до заводских-ничего не помогает. Гарантия действует до марта 2018. хочу сдать его либо с возвратом денег (знаю что наврядли), либо с обменом и доплатой на новый. Скажите пожалуйста, как быть с этим телефоном?!
Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон у Вас в настоящий момент примут только для ремонта в сервисном центре, если признают, что ремонт не возможен, тогда сделают замену или возврат.
СпроситьДобрый день! Все реально, если грамотно составить Претензию на основании норм ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите претензию в магазин и требуйте возврат денежных средств или обмен. Сначала магазин должен забрать телефон на проверку качества. Главное, что бы экспертиза обнаружила недостаток..
СпроситьКупил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Типичная ситуация, купила телефон 30.04.2013 г. он через недели две начал самопроизвольно перезагружаться, я сначала не обратила внимание, а потом эта перезагрузка стала постоянным явлением. Поехала в магазин и рассказала всю ситуацию 15.06.2013 г. Мне мальчик из сервисного центра вернул все настройки на заводские установки, тем самым вся память телефона очистилась. Сказал что это поможет, но нет! Через 2 дня он снова перезагрузился и я сразу поехала 24.06.2013 в сервисный центр и сдала его по гарантии. Мне сказали, что постараются исправить этот недостаток. А если я не захочу его забирать даже если они просто переустановят ПО. Как мне быть, если его отремонтируют. Я не хочу телефон который уже был ремонтирован. Могу ли я потребовать возврат денег и должна ли я его забрать из сервисного центра. Помогите пожалуйста!
Статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" установлено, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" не подлежат по указанным основаниям обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства
СпроситьКупил телефон в рассрочку, туда навязали vip консультацию за 10000 р и не сказали про это, сказали что если раньше погасите платёж деньги вернуться! Приехал домой посмотрел об этой услуге оказывается она включает в себя Настройки телефона хотя настройка мне не нужна была, я сам все настроил. Вопрос могу ли я вернуть деньги, отказаться от этой услуги?
Вы можете отказаться от данной услуги, написав заявление. Дело в том, что фактически Вам её навязали. Ст.16 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги придется с иском в суд обращаться.
СпроситьМой телефон самопроизвольно перезагружается, он еще на гарантии. Принесли в магазин телефон не принимают говорят что по моей вине, то что телефон сбрасывали к заводским настройкам поэтому сам и перезагружается. В этом магазине уже не первый раз покупаем телефон и постоянно глючат. Мне надоел этот магазин хотели забрать деньги, но сказали что у них так нельзя либо на другой телефон с доплатой или на этот же телефон новый.
Спор по закону о защите прав потребителя. Сложная техника сначала ремонтируется. Легче согласиться на другой телефон, если предлагают
СпроситьЧто делать в случае, если мы три дня назад купили смартфон. В первый же день вечером он самопроизвольно перезагрузился, сначала не придали этому значения, но вот уже два дня подряд он все так же сам перезагружается раза 3-4 в день. Можно ли обменять этот телефон на аналогичный или все же придется сначала сдавать его обратно в магазин для экспертизы? Возможно, следует провесть свою независимую экспертизу?
А если провести свою экспертизу и уже с результатами независимых экспертов и с претензией прийти в магазин, можно ли таким образом добиться желаемого результата? Или же магазин все равно будет проводить свою экспертизу?
СпроситьЕлена, Вы вправе поступить и таким образом. Но, вполне возможно, что продавец отправит товар на экспертизу повторно. Я бы не рекомендовала отдавать им телефон на экспертизу, так как неизвестно что с ним будет. Лучше после проведения своей экспертизы написать претензию продавцу, если продавец откажет в возврате денежных средств или замене товара и будет предлагать вам отдать телефон на их экспертизу - не соглашайтесь. Готовьте исковое заявление и идите в суд. Если нужна более подробная консультация или помощь в данном вопросе - обращайтесь, буду рада помочь.
Спросить