Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег и альтернативные варианты решения

• г. Стерлитамак

Я купила телефон 16.12.15, 20.12.15 вернула обратно в магазин, т.к.обнаружился деффект-экран переодически начал мелькать. В магазине отказались возвращать деньги, отправили в сервисный центр на проверку.9.01.16 истекает 20 ти дневный срок проверки качества товара, а уведомления о проверке до сих пор не пришло. Могу ли я 9.01.16 требовать в магазине возврата денежных средств за приобретенный телефон? И как мне быть если опять откажут в возврате средств? И другой вариант-если СЦ выдаст заключение, что дефектов не обнаружено, то могу ли я не забирать телефон, а вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете провести независимую экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да можете предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.

Спросить
Екатерина
04.04.2022, 07:00

Недостатки смартфона - отказ в возврате и длительная проверка качества - что ждать?

10 марта купили смартфон, 12 марта были выявлены недостатки - не видел флеш-карту, пропадала связь, до меня не могли дозвониться. 13 марта приехали в магазин для возврата денежных средств, в возврате было отказано, сказав что необходима проверка качества товара. Составили заказ-наряд на проверку качества, ни слова о том сколько идет проверка в нем не написано, но устно было сказано что проверка занимает не более 20 дней. Претензию мы тогда не составили. Отправили телефон в сервисный центр г. Екатеринбурга, результат - дефектов не обнаружено, но тем не менее его отправляют в авторизованный центр в г. Санкт-Петербург, там заключение - тоже дефектов не обнаружено. Сегодня 4 апреля, написали претензию на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проверки качества. На что мы можем рассчитывать? Могут ли нам одобрить возврат?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Роман
20.02.2017, 11:41

Как вернуть деньги за планшетный компьютер, если магазин не успевает произвести проверку в срок?

19 дней назад отдал планшетный компьютер на проверку качества в магазин (возник спор по возврате денег). И вот завтра срок истекает, но сервисный цент по всей видимости не успевает произвести экспертизу (звонил, говорят, что он еще на проверке), как быть в таком случае? Могу ли я вернуть деньги если магазин нарушил сроки проверки?
Читать ответы (2)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Галина Анатольевна
21.09.2020, 11:23

Проблемы с возвратом денег за телефон с браком - что делать?

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Тамара
18.03.2018, 16:44

Некачественный телефон из Евросети - Как вернуть деньги за неисправный товар?

Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок . 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен. Как мне вернуть уплаченные деньги? Две недели без денег и без телефона.
Читать ответы (1)
Денис
28.09.2014, 12:00

Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
Читать ответы (1)