Претензии по экрану для смартфона - возможность возврата или обмена и как это сделать?

• г. Самара

Купил в магазине экран для смартфона, при продаже провели осмотр и подписали бумагу о том, что претензий при визуальном осмотре нет. Дома обнаружил, что шлейф для подключения экрана оборван. При визуальном осмотре шлейф был закрыт и не было возможности проверить его на целостность. Деньги возвращать отказываются, говорят, что подписали бумагу и теперь претензии предъявлять не нужно. Можно ли вернуть деньги или обменять экран на рабочий и как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите письменную претензию о возврате. Проводите независимую экспертизу (в случае отказа продавца ее провести). Требуйте деньги обратно, можно и через суд. При визуальном осмотре поломку шлейфа обнаружить нельзя.

Спросить