В 2015 году энергосберегающая компания прислала письмо, чтобы мы заменили квартирный счетчик.
В 2015 году энергосберегающая компания прислала письмо, чтобы мы заменили квартирный счетчик. Мы позвонили в эту компанию сделали заявку. Пришел счет на оплату мы оплатили и нам заменили счетчик. Мы уехали на юг, приехали собрались и через 4 дня уехали на дачу на 6 мес. квартира была на охране о чем можно было видеть по горевшей около двери лампочке. Но представители энергосберегающей компании , которые снимают показания в течении 6 месяцев не могли понять что с счетчиком и выставляли счета по 0. Когда мы приехали в середине октября встретили двух представителей компании они опять смотрели счетчик и спросили: вы что не проживаете в квартире?, на что мы отметили сто приехали 4 дня назад, а что случилось. Вот тогда мы узнали, что счетчик наш не работает и получили счет по среднему 1600 руб. Я позвонила в компанию, почему она не приняли мер по неисправному и ими установленному счетчику, мне сказали, что заявка от их представителей есть, но будет рассмотрена в течении 30 дней. То есть еще месяц они по среднему будут выставлять счет и в конце декабря я получила счет еще на 720 руб. Хочу узнать какие меры можно применить мне к нерадивым работникам и в праве не оплачивать такие суммы за неиспользованную электроэнергию.
Осталась должна 11700 тыс рублей за воду - поверка счетчиков и перерасчет вызывают вопросы
Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Несправедливый счёт за газ - почему не получила извещение об оплате?
Проблемы счетчиков в новостройке - как доказать правомерность показаний перед платежом за отопление?
