
Кому следует обратиться при подозрении на некачественный товар - сервисный центр или независимая экспертиза?
Кто устанавливает факт надлежашего или не надлежашего качества. Продавали-работал, принесли-не работает (перфоратор). Сервисный центр или сразу независимая экспертиза? Спасибо за ответ?
Можете на независимую, но для начала направьте претензию.
Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Обращайтесь, помогу.
СпроситьВозможны оба варианта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
Барнаул - онлайн услуги юристов

Если за все в ответе продавец, то зачем мы заполняем гарантийные талоны производителя.
Проблемы с проведением независимой экспертизы - дорого и неудобно
Проблемы с перфоратором - в магазине просит отказ от ремонта, но в акте указан обмен
Где провести независимую проверку качества товара?
Обязаны ли мы оплатить экспертизу проверки качества товара в случае подтверждения его надлежащего состояния?
