Проблемы с приобретенной мебелью - отказ в возврате полки из-за несоответствия ожиданиям

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела в сети магазинов Елисейский Мебельный дом полку мебельную, выбрав ее на общедоступном сайте по продаже белорусской мебели. Приехав в магазин, оформила заказ и оплатила товар.

Товар не получила, т.к. его поступления в магазин необходимо было ожидать 60 рабочих дне (данный срок был указан в договоре купли-продажи, который я подписала при оплате товара. Спустя 45 суток мне позвонили и сообщили о поступлении моего товара на склад и о возможности забрать полку со склада. Приехав на склад, я обнаружила, что полка не соответствует понятию отдельного элемента (полка декоративная по зеркало), а является просто элементом конструкции (полка внутренняя шкафа), о чем продавцом-консультантом я не была предупреждена, хотя долго консультировалась перед оформлением заказа. Там же в магазине я составила заявление о возврате товара. На данное заявление о возврате полки я получила отказ. Правомерен ли отказ в возврате товара, так как ничего в конструкции не меняли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неправомерен, для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить