Купили диван, через 2 недели начал скрипеть, можно ли вернуть.

• г. Екатеринбург

Купили диван, через 2 недели начал скрипеть, можно ли вернуть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Для начала нужно мотивированную претензию составить.

Спросить
Лиля
15.01.2018, 11:57

Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2013, 13:37

Можно ли подать претензию качеству купленного дивана с остаточной гарантией из-за скрипа?

Могу ли я подать претензию к качеству купленного дивана, гарантия еще не закончилась. Купили диван на пружинном блоке, а через полгода он начал скрипеть,
Читать ответы (1)
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
26.10.2016, 15:38

Проблемы с диваном-аккордионом - как вернуть товар и получить компенсацию?

29.09 заказала диван-аккордион на рынке. Ждала полторы недели доставку. Привезли. Через два дня он начал скрипеть. Ругалась неделю с продавцом, чтобы поменять. Поменяли, привезли, через неделю опять скрип. Подскажите, как быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.06.2017, 19:59

Купленный диван начал скрипеть через полгода - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купили диван через полгода начал скрипеть, написала претензию продавцу, потребовала вернуть деньги или заменить на новый. Она начинает юлить, что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Юлия
07.02.2014, 12:13

Проблемы с новым диваном - как защитить свои права и получить компенсацию от продавца?

Купили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.
Читать ответы (2)