Проблема с кнопкой включения на приобретенном телефоне - опыт хамства и отказа обмена в салоне
Приобрели девушке телефон, как выяснилось позже не работает кнопка включения, выключения экрана. При проверке телефона при покупке, девушка доста. Ла телефон с ветрины, нажимая на кнопку которая изначально не работала, объяснила севшим зарядом аккумулятора, пошла его подзарядить, при подключении зарядного устройства экран телефона включился и продавец сразу подошла к нам для проверки телефона. Мы его проверили, купили, оплатили страховку. А придя домой выявился дефект телефона. Приехав в салон и объяснив причину, встретились с хамством со стороны сотрудников, обменивать товар отказались, а перенаправили в сервисный центр на диагностику. Подскажите пожалуйста как быть?
Пишите претензию на обмен или возврат товара ненадлежащего качества. Отказываются принимать, отправляйте почтой, а так же укажите тот факт,что с устной претензией в салон обратились и Вам было отказано в принятии товара.
У вас должны были принять товар и отдать на экспертизу,либо вы самостоятельно обращаетесь, например, в торгово промышленную палату,делаете экспертизу, в случае заводского брака вам будут обязаны вернуть деньги за экспертизу.
ст.18 ЗоЗПП
Спросить