Проблема с оплатой коммунальных услуг через банкомат Сбербанка - отсутствие денег на счету и неофициальный ответ от банка

• г. Санкт-Петербург

Оплатила коммунальные услуги через банкомат Сбербанка, банкомат выдал чек о ом что деньги внесены, но через некоторое время выясняется, что денег на счету нет, написала заявление в банке, через месяц пришел ответ (при том выглядел он абсолютно неофициально ни даты ни подписи), в ответе было сказано обратиться в налоговую, что деньги там, в итоге в налоговой денег не оказалось, что делать в сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А какое отношение имеет налоговая инспекция к данному вопросу?

Ведь оплачивали Вы ЖКУ! Требуйте разъяснений от банка.

Спросить