Проблемы с новым телефоном - отказ продавца от возврата денег и отправка на экспертизу - что делать?
Я купила телефон. Через неделю обнаружились недостатки, телефон зависает и не реагирует ни на что, даже на перезагрузку, так было 3 раза за неделю. Я хотела вернуть его в магазин и вернуть свои деньги, так как прошла всего неделя. Продавец отказал и отправил на экспертизу. Правомерны ли его действия и что мне делать? Нужно ли писать претензию на возврат денег или ждать экспертизы?
Надо ждать заключение экспертизы
СпроситьДобрый день, Светлана, нет не правомочны согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества в течении 15 дней производится без назначения экспертизы
СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Про срок обнаружения ни слова. Ждите результатов.
Спросить