Жалоба на плохое обслуживание и дополнительные платежи в 728 рейсе Тюмень - сары агаш - куда обратиться?

• г. Тюмень

Тюмень, подскажите пожалуйста, куда обратится с жалобой, 728 рейс Тюмень - сары агаш, взяли билет с Тюмени до кокшетау, 21.20 отправление, водители со всех брали деньги за багаж, 20×40×60 считается бесплатный багаж, кондуктор сразу зашла в салон, багажом занимались водители, вместо 10.30 следуюшего дня приехали до кокшетау в 15.30.всю дорогу ломался автобус, на автовокзал не заехал, высадил пассажиров с кокшетау у моста, объясняя что ему потом ехать в другую сторону, мороз, такси нет, люди с сумками, телефоны разрядились, на автовокзале объяснили в Тюмени что тот рейс с Киргизии водители всегда дерут у пассажиров деньги, значит все в курсе и начальник тюменского автовокзала и кондуктора, куда обратиться с жалобой, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы покупали билет в кассе тюменского автовокзала, или у тюменского кондуктора, то пишите жалобу в руководство автовокзала. Параллельно можно обратиться в центр защиты прав потребителей.

Спросить
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Настя
10.02.2016, 09:04

Как избежать недоразумений при покупке билета до Елховского района Самарской области

Я недавно взяла автовакзала Уляновске билета до Елховского района Самарский области. Я должна было сойти не именно в Елховским автовокзале но где то 12-15 км дальше но тоже в теретории Елховского района. Но водитель высадил меня именно там в автовокзале говорит мне без розница хочеш дальше взяла бы билет до Самары. Хочу отметит что от Елховке до Самары где то 85 км. скажите пожалуйста правдо я должна взять билет до Самары если мне надо Елховским район только не самой автовокзал а чуть дальше но то же Елховским район. Хочу знать чтобы в следуйщий не оказаться в такое ситуации раз Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2015, 13:45

Неудобства и отсутствие услуг - мой опыт на автовокзале Котельники

Куда можно жаловаться на автовокзал котельники? Междугородние автобусы (по м.о.) с автостанции выхино были перенесены якобы на автовокзал котельники, но по сути этого автовокзала нет т.к. автовокзал котельники представляет собой только кусок асфальта околомне станцы метро. Нет стационарной точки продаж билета, а только вагончик на колёсах. Нет перовов. Нет навесов для пассажиров. Итд.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 09:31

Возврат денег за билет - неправильный маршрут автобуса и дезинформация со стороны автовокзала

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.
Читать ответы (3)
Татьяна
08.11.2017, 11:25

Как пожаловаться на плохое качество услуг такси в г. Волгодонск?

Зравствуйте! Куда пожаловаться на Ред таксти в г Волгодонск заказали такси на автовокзал с багажом. В результате приехал Ниссан сумка еле влезла сын нечаянно хлопнул дверцей багажника водитель пол дороги возмущался потом высадил нас на шоссе и сказал добирайтесь сами. Позвонили в службу качества ни телефон ни машину точно не указали обращайтесь в милицию. Просила указать адрес куда отправить письменную жалобу ничего не дают. Куда обоащаться за защитой своих прав помогите. Едва не опоздали на автобус на учебу в Москву хорошо на дороге остановилась машина и довезли до автовокзала.
Читать ответы (2)
Дима
21.10.2013, 12:15

Водитель автобуса высаживает всех пассажиров из-за конфликта между кондуктором и пассажиром

Имеет ли право водитель автобуса высаживать всех пассажиров из за конфликта между кондуктором и одним из пассажиров (суть конфликта заключалась в том что пассажир требовал предъявит удостоверение кондуктора, а кондуктор не хотел предъявлять либо у него его не было, тогда кондуктор обратился к водителю и водитель заявил что сейчас высадит всех)
Читать ответы (1)