Жалоба на плохое обслуживание и дополнительные платежи в 728 рейсе Тюмень - сары агаш - куда обратиться?
Тюмень, подскажите пожалуйста, куда обратится с жалобой, 728 рейс Тюмень - сары агаш, взяли билет с Тюмени до кокшетау, 21.20 отправление, водители со всех брали деньги за багаж, 20×40×60 считается бесплатный багаж, кондуктор сразу зашла в салон, багажом занимались водители, вместо 10.30 следуюшего дня приехали до кокшетау в 15.30.всю дорогу ломался автобус, на автовокзал не заехал, высадил пассажиров с кокшетау у моста, объясняя что ему потом ехать в другую сторону, мороз, такси нет, люди с сумками, телефоны разрядились, на автовокзале объяснили в Тюмени что тот рейс с Киргизии водители всегда дерут у пассажиров деньги, значит все в курсе и начальник тюменского автовокзала и кондуктора, куда обратиться с жалобой, спасибо.
Если вы покупали билет в кассе тюменского автовокзала, или у тюменского кондуктора, то пишите жалобу в руководство автовокзала. Параллельно можно обратиться в центр защиты прав потребителей.
Спросить