Проблемы смартфона купленного в Евросети - требую возврата денег или замены на другой аппарат
Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.
Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).
В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).
Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?
Если надо, то я могу что нужно уточнить.
Можно вернуть в магазин и потребовать замены или возврата денег. Нужно написать заявление и указать там причину возврата. Они могут сказать, что нужна экспертиза. Если ее результат потом вас не устроит вы можете подать в суд. Об этом их также предупредите и что это им обойдется в несколько раз дороже - судебные издержки и штраф в 50% от стоимости товара. Это все прописано в Законе о защите прав потребителей. Если вообще не будут соглашаться на возврат в любом случае обращайтесь в суд. Не исключено что вообще они торгуют левыми телефонами - а это уже уголовное дело - напомните им это. Что насчет сроков - то по тому же закону о защите прав потребителей - если это заводской брак - то возврат может быть независимо от срока гарантии в течение всего срока службы аппарата - это в основном 7 лет.
СпроситьУ меня приобретена ещё вот это услуга была.
ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ»
Что такое сертификат «Гарантия+»
Информация по Гарантия+
Владельцы сертификата «Гарантия+» дополнительно к годовой гарантии, предоставляемой производителем, получают второй или второй и третий годы постгарантийного обслуживания, в зависимости от типа приобретенного сертификата.
Перечень услуг, предоставляемых владельцам сертификатов:
бесплатный ремонт Товара;
обмен, если Товар будет признан неремонтпригодным.
При обмене Товара в течение первого года гарантии производителя деньги за приобретенный сертификат возвращаются.
Программа «Гарантия+» не распространяется на следующие комплектующие:
аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
Программа «Гарантия+» не действует в следующих случаях:
неправильно или не полностью заполнен гарантийный талона и (или) товарный чек, есть исправления в товарном чеке, отсутствуют подписи продавца и (или) покупателя;
нарушены правила и условия эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренной изготовителем;
дефект вызван несчастным случаем, обстоятельствами непреодолимой силы, действиями третьих лиц или потребителя;
повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;
дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
дефект вызван использованием нестандартных и (или) некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания не имеющих рекомендации фирмы-производителя;
нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров. Самостоятельная замена и нарушение целостности программного обеспечения;
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы.
Продавец снимает себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием в случае утери информации хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
СпроситьВладимир,спасибо!Но ращве спустя столько времени можно требовать возврата денег?Просто Везле пишут в интернете,что можно только ремонт,а если не успеют они ,то тогда можно..Или я не прав?
Спросить