Как вернуть деньги за неисправный телефон, который был отправлен обратно, но не был забран адресатом?
Прислали почтой сотовый телефон. Он перестал работать на следующий день. Я созвонилась с магазином и они сказали, чтобы я отправила его обратно. Я это сделала. Телефон был доставлен в отделение почты. Но так и не был забран адресатом. Вчера он вернулся обратно ко мне. Как мне вернуть свои деньги за товар?
Можете в Роспотребнадзор обратиться для начала.
СпроситьЮлия, предъявляйте претензию, в которой и отразите ваши требования по возврату денежнх средств.
Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то можете смелообращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтоб вам помочь с претензией, необходимо смотреть квитанцию об оплате и ваш заказ, как вы его оформляли?
уточните
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация