
Николай Малинин
16.04.2013, 04:48
Отсутствие возможности выбора тарифного плана и перерасчета в компании Билайн
Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана.
На данном тарифном плане присутствует абонентская плата.
Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения.
Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа?
На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало.
При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ:
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.
Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно.
Дмитрий Кучуков,
Дирекция по обслуживанию клиентов.
Читать ответы (1)