Говорит, что в магазине обязаны обменять, или выплатить деньги за машинку, если мы откажимся от ремонта.
27.01.09 г. года купили в "Техносиле" посудомоечную машину "Вирпул". Гарантия 1 год, плюс 2 года дополнительная гарантия. Сегодня мастер, вызванный из сервисного центра сказал, что причина поломки - насос, который заказывается в Германии, ждать его неопределенно долго. Говорит, что в магазине обязаны обменять, или выплатить деньги за машинку, если мы откажимся от ремонта. Так ли это?
Здравствуйте, Ольга, отказаться от ремонта и получить уплаченную сумму либо рассчитывать на обмен товара можно:
- при наличии существенного недостатка,
- нарушения сроков устранения недостатка,
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому Вам лучше всего сдать посудомоечную машину в гарантийный ремонт и по истечении 45 дн. написать заявление об обмене товара или возврате денег. Срок для устранения недостатка установлен законом и составляет 45 дн. Либо обратиться в экспертную организацию, которая может определить, является ли недостаток существенным, и на основании заключения также написать заявление об обмене товара или возврате денег.
Спросить