Возможно ли вернуть авто из сервиса без оплаты из-за неприемлемого качества и ненужных дополнительных расходов?
Могу ли я забрать без оплаты свой авто из сервиса если не устраивает качество и цена надо было починить один узел а они разобрали весь мотор тем самым подвели меня к доп. расходам-расточка блока и замена колец. Хотя другие специалисты утверждают что можно было обойтись без этого. Поэтому хочу с них взять деньги хотя бы за стоимость колец.
Здравствуйте. Просто так, без оплаты Вы не можете забрать свой автомобиль. Необходимо обратиться с письменной претензией, в которой указать на то, что выполненная работа не была Вами заявлена, и более того, не требовалась вообще. Скорее всего, без суда и экспертизы здесь не обойтись будет. Но претензию -обязательно!
СпроситьМною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Сервис после ремонта максимально дает гарантию только полгода. Так что они правы. Гарантия ваша закончилась.
СпроситьСдали машину в сервис поменять прокладку двигателя. Машина приехала своим ходом. Дальше двигатель разобрали, выявили то, что нужно заменить (поршни, кольца, распредвала и расзодники, расточка головы и блока). Все сделали, но собрать обратно не могут, зажимает вал. Машина теперь не на ходу. Стоит в сервисе уже второй месяц, дело с места не движется. Что делать в таком случае?
Хотим забрать авто.
Напишите претензию исполнителю в рамках закона № 2300-1, а затем обращайтесь в суд.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, можете в суд обратиться с исковым заявлением к данному автосервису, но для начала попытайтесь с ними решить вопрос в досудебном порядке.
СпроситьМашина заглохла на дороге. Тут же остановился эвакуатор и предложил подвести недорого. Довез до сервиса. Там разобрали мотор, сказали что дело плохо и надо ремонтировать двигатель. Цена 20 000. Я согласился. После ремонта машина заглохла через 5 километров. Как я понял позднее, проблема была не в моторе, а в бензонасосе. Хотя возможно, что мотор и нуждался в некотором ремонте и то что они сделали примерно столько и стоит.
Здравствуйте Антон! От оплаты выполненных работ отказаться невозможно, все зафиксировано в счете, вряд-ли там есть графа - диагностика неисправности.
СпроситьБыла произведёна диагностика ноутбука, установлено, что неисправен жёсткий диск, произвели замену, но жёсткий диск до этого был на 1000 ГБ, а замененный на 200 ГБ, стоимость услуги 4800, не было сказано что будет замена на более слабый жёсткий диск, а я думал что будет на аналогичный, в связи с тем я не удовлетворён качеством оказанное услуги, мастер не говорил что будет новый жёсткий диск слабее. По моему мнению цена и качество не сопоставимы. Могу ли я потребовать сделать замену на аналогичный диск, либо забрать свои деньги?
Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а старый Вам вернули?
СпроситьВы вправе обратиться с претензией к компьютерному мастеру и потребовать:
1) забрать диск 200 ГБ и поставить обратно 1000 ГБ при этом потребовать возврата стоимости, возместив только фактически понесенные расходы.
2) потребовать соразмерного уменьшения стоимости
3) потребовать замены на 1000 ГБ, но с доплатой.
При отказе, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру. Кроме того, мастер может быть не зарегистрирован в качестве ИП, поэтому вы можете уведомить налоговую о незаконном предпринимательстве.
СпроситьЯ обратилась в автосервис в связи с необходимостью капитального ремонта двигателя. Предварительно по телефону мне сообщили, что такой ремонт обойдется около 14 тысяч рублей, если они сами будут все покупать, если я сама, то дешевле. Взяла список необходимых деталей, посчитала их приблизительную стоимость, вышло не менее 12 тыс. Но в сервисе сказали, что я обратилась в очень дорогой магазин, и сами они могут купить все дешевле. В результате сервис закупил деталей на 11 тысяч. Плюс с меня хотят взять еще 2 тысячи на расточку. Конечная стоимость ремонта выходит не менее 20 тысяч.
Договора никакого на оказание услуг не заключалось, у меня просто взяли ключи, загнали машину в гараж, разобрали и предъявили новые ценники. Как мне добиться хотя бы снижения цены? Могут ли они на столько повышать цену, мотивируя повышением цен на детали? Ведь они все время имеют дело с их покупкой и должны быть в курсе таких изменений. Тем более, что с момента звонка в сервис до закупки деталей прошло 2 дня.
При транспортировке авто из Владивостока в Москву была сильно повреждена крыша и крылья авто. Компания сфотографировала повреждения, предложила оплату ремонта в любом сервисе, для оплаты ущерба запросили официальную смету. Приехав в сервис гам составили предварительную смету, предупредив, что цена может возрасти при наличии скрытых повреждений. Получив смету на 43.500 р мы примерно приценились, обзвонили несколько сервисов в Москве из чего сделали вывод что приведенные цены являются средним по Москве (не завышенными) и значительно ниже чем в дилерском центре. Затем отправили смету в компанию, где получили отказ от выплаты полной суммы и предложение выплатить 11 т. р или ремонтироваться в их сервисе бесплатно. В их сервисе ремонтировать машину не хотим потому что сомневаемся в качестве работ этого сервиса (как можно сделать за 11 тыс то что везде стоит от 40 до 50?).Как вернуть свои деньги?
Вы можете потребовать возврата через суд. Для этого потребуется экспертиза ущерба. Обращайтесь-помогу.
СпроситьЗаказал лодочный мотор у официального диллера (продавца) по цене 204500 руб., внес взнос 10000 руб. Получил чек о взносе и полной стоимости мотора 204500 руб.
Спустя 2 месяца продавец сообщает, что мотор стоит на 33500 руб дороже.
На вопрос почему цена выросла продавец ответил, что дефицит и стоимость увеличилась за эти 2 месяца и сказал, что если не хочу покупать за новую стоимость, то могут вернуть взнос.
Поскольку аналогичного товара нигде больше не было в наличии, а покупка возможна только на заказ и ожидать поставки неизвестно сколько времени, пришлось купить мотор за новую цену.
Правомерно ли действия продавца? Могу ли я сейчас вернуть излишне оплаченную сумму?
Купила машину, обнаружилось, что лобовое треснуло. Обратилась в сервис, объяснила что мне необходима замена лобового стекла, стоимость услуг изначально была 7 тысяч, сотрудники сервиса заказали не то лобовое стекло сначала, не по моему вину, и сказали, что надо перезаказать, ок, ждала, в итоге приехала, стекло заказали без датчика дождя, хотя я просила с ним, установили ужасно, образовалась дырка между резинкой и самим стеклом, и стоимость возросла до 12 тысяч. Вопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?
Нужно доказать, что трещина образовалась по вине некачественного ремонта. Необходимо обратиться с письменной претензией, в случае отказа придётся обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
СпроситьДобрый день. Пишите претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств или безвозмездного устранения дефектов.
СпроситьВопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?
Да, в порядке, предусмотренном положениями закона о защите прав потребителей. В частности:
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
СпроситьБыл приобретён телефон в рассрочку и застрахован в втб, наступил страховой случай, отнесли телефон в ремонт поченить не смогли и нам вернули деньги так как он был застрахован от поломок, но ремонтный сервис сказал что телефон остаётся у них, но ведь нам вернули деньги не за стоимость телефона а лишь то что они не смогли поченить, как это они могут забрать телефон и не отдавать?
Если не выплатили полностью страховое возмещение по договору имущественного страхования (ст.929-930 ГК РФ), то годные остатки должны остаться Вам. Иначе они получают неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ). Потребуйте вернуть годные остатки. Как правило, годные остатки получает страховщик в случае полной выплаты страхового возмещения. В данном же случае этого не произошло. Предъявите претензию. Если добровольно телефон не вернут, подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЕсли Вам не вернули полную стоимость телефона, имеете право обратиться в суд. Рассуждения насчет годных остатков, это бред, они никому не нужны, это смартфон, а не авто. Требуйте возврата той суммы, на которую был застрахован телефон. Ст.229 ГК РФ.
СпроситьНу, действия сервиса абсолютно законны если Вам выплатили стоимость телефона в полном объеме, так как Вам компенсировали причиненный ущерб также в полном объеме, иначе бы у Вас возникло обогащение. Если выплатили не всю стоимость телефона, то надо смотреть условия договора страхования
Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 38 своего Постановления от 27.06.2013 г. N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан", в случае полной гибели имущества, т.е. при полном его уничтожении либо таком повреждении, когда оно не подлежит восстановлению, страхователю выплачивается страховое возмещение в размере полной страховой суммы в соответствии с п. 5 ст. 10 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (абандон). При этом отказ страхователя (выгодоприобретателя) от прав на застрахованное имущество при его полной гибели носит императивный характер и является односторонней сделкой. Вместе с тем, стороны договора страхования могут заключить соглашение о процедуре передачи страховщику годных остатков, т.е. о том, когда, где и какие именно остатки ему будут переданы
Из приведенной нормы закона следует, что не страховщик должен истребовать годные остатки у страхователя, а напротив, страхователь при желании получить страховое возмещение в размере действительной стоимости имущества обязан выразить свою волю на отказ от годных остатков транспортного средства и передать эти остатки ответчику во избежание неосновательного обогащения страхователя. При этом, закон не устанавливает обязательным условием наличие письменного соглашения.
Таким образом, Вы получая страховую выплату в полном объеме и оставляя себе годные остатки, в итоге получили бы сумму, превышающую действительную стоимость телефона и имели бы возможность приобрести исправный телефон и при этом сберечь денежные средства в виде стоимости годных остатков; В свою очередь возмещение ущерба, с передачей годных остатков страховщику, соответствует принципу полного возмещения ущерба.Спросить
Требование вполне правомерно. Вы сами должны вернуть смартфон, ибо получили страховое возмещение. Если не вернете - у Вас возникнет неосновательное обогащение, ст.1102 ГК РФ.
Также смотрите условия договора страхования - обычно там прописывается обязанность вернуть вещь.
ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхованияСпросить1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпрГК РФ Статья 947. Страховая сумма
1. Сумма, в пределах которой страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по договору имущественного страхования или которую он обязуется выплатить по договору личного страхования (страховая сумма), определяется соглашением страхователя со страховщиком в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей статьей.
2. При страховании имущества или предпринимательского риска, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать их действительную стоимость (страховой стоимости). Такой стоимостью считается:
для имущества его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования;
для предпринимательского риска убытки от предпринимательской деятельности, которые страхователь, как можно ожидать, понес бы при наступлении страхового случая.
3. В договорах личного страхования и договорах страхования гражданской ответственности страховая сумма определяется сторонами по их усмотрению. Инимательский риск (статья 933).
Здравствуйте, если вернули только стоимость ремонта, тогда пишите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате всей суммы, оплаченной по договору - ст. 29 ЗоЗПП РФ. При нерассмотрении в срок 10 дней или отказе - в суд обратитесь. В суде требуйте расторжение договора. Возврате суммы оплаты пени, штраф по ст. 13 ЗоЗПП РФ, морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП РФ.
СпроситьАвто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.
Учитывая непродолжительный срок эксплуатации и обилие поломок, вполне можно написать претензию продавцу и потребовать на основании ФЗ РФ "О защите прав потребителей", замены автомобиля, как техически сложного изделия длительного пользования, не отвечающего своим потребительским качествам. В претензии откажут, обращайтесь в суд, заручившись помощью адвоката. А автомобиль этот явно проблемный и причинит Вам только заботы, потерю времени и нервов. Удачи...
Спросить