Возможно ли вернуть авто из сервиса без оплаты из-за неприемлемого качества и ненужных дополнительных расходов?

• г. Екатеринбург

Могу ли я забрать без оплаты свой авто из сервиса если не устраивает качество и цена надо было починить один узел а они разобрали весь мотор тем самым подвели меня к доп. расходам-расточка блока и замена колец. Хотя другие специалисты утверждают что можно было обойтись без этого. Поэтому хочу с них взять деньги хотя бы за стоимость колец.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Просто так, без оплаты Вы не можете забрать свой автомобиль. Необходимо обратиться с письменной претензией, в которой указать на то, что выполненная работа не была Вами заявлена, и более того, не требовалась вообще. Скорее всего, без суда и экспертизы здесь не обойтись будет. Но претензию -обязательно!

Спросить
Пожаловаться

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Сдали машину в сервис поменять прокладку двигателя. Машина приехала своим ходом. Дальше двигатель разобрали, выявили то, что нужно заменить (поршни, кольца, распредвала и расзодники, расточка головы и блока). Все сделали, но собрать обратно не могут, зажимает вал. Машина теперь не на ходу. Стоит в сервисе уже второй месяц, дело с места не движется. Что делать в таком случае?

Хотим забрать авто.

Машина заглохла на дороге. Тут же остановился эвакуатор и предложил подвести недорого. Довез до сервиса. Там разобрали мотор, сказали что дело плохо и надо ремонтировать двигатель. Цена 20 000. Я согласился. После ремонта машина заглохла через 5 километров. Как я понял позднее, проблема была не в моторе, а в бензонасосе. Хотя возможно, что мотор и нуждался в некотором ремонте и то что они сделали примерно столько и стоит.

Была произведёна диагностика ноутбука, установлено, что неисправен жёсткий диск, произвели замену, но жёсткий диск до этого был на 1000 ГБ, а замененный на 200 ГБ, стоимость услуги 4800, не было сказано что будет замена на более слабый жёсткий диск, а я думал что будет на аналогичный, в связи с тем я не удовлетворён качеством оказанное услуги, мастер не говорил что будет новый жёсткий диск слабее. По моему мнению цена и качество не сопоставимы. Могу ли я потребовать сделать замену на аналогичный диск, либо забрать свои деньги?

Я обратилась в автосервис в связи с необходимостью капитального ремонта двигателя. Предварительно по телефону мне сообщили, что такой ремонт обойдется около 14 тысяч рублей, если они сами будут все покупать, если я сама, то дешевле. Взяла список необходимых деталей, посчитала их приблизительную стоимость, вышло не менее 12 тыс. Но в сервисе сказали, что я обратилась в очень дорогой магазин, и сами они могут купить все дешевле. В результате сервис закупил деталей на 11 тысяч. Плюс с меня хотят взять еще 2 тысячи на расточку. Конечная стоимость ремонта выходит не менее 20 тысяч.

Договора никакого на оказание услуг не заключалось, у меня просто взяли ключи, загнали машину в гараж, разобрали и предъявили новые ценники. Как мне добиться хотя бы снижения цены? Могут ли они на столько повышать цену, мотивируя повышением цен на детали? Ведь они все время имеют дело с их покупкой и должны быть в курсе таких изменений. Тем более, что с момента звонка в сервис до закупки деталей прошло 2 дня.

При транспортировке авто из Владивостока в Москву была сильно повреждена крыша и крылья авто. Компания сфотографировала повреждения, предложила оплату ремонта в любом сервисе, для оплаты ущерба запросили официальную смету. Приехав в сервис гам составили предварительную смету, предупредив, что цена может возрасти при наличии скрытых повреждений. Получив смету на 43.500 р мы примерно приценились, обзвонили несколько сервисов в Москве из чего сделали вывод что приведенные цены являются средним по Москве (не завышенными) и значительно ниже чем в дилерском центре. Затем отправили смету в компанию, где получили отказ от выплаты полной суммы и предложение выплатить 11 т. р или ремонтироваться в их сервисе бесплатно. В их сервисе ремонтировать машину не хотим потому что сомневаемся в качестве работ этого сервиса (как можно сделать за 11 тыс то что везде стоит от 40 до 50?).Как вернуть свои деньги?

Заказал лодочный мотор у официального диллера (продавца) по цене 204500 руб., внес взнос 10000 руб. Получил чек о взносе и полной стоимости мотора 204500 руб.

Спустя 2 месяца продавец сообщает, что мотор стоит на 33500 руб дороже.

На вопрос почему цена выросла продавец ответил, что дефицит и стоимость увеличилась за эти 2 месяца и сказал, что если не хочу покупать за новую стоимость, то могут вернуть взнос.

Поскольку аналогичного товара нигде больше не было в наличии, а покупка возможна только на заказ и ожидать поставки неизвестно сколько времени, пришлось купить мотор за новую цену.

Правомерно ли действия продавца? Могу ли я сейчас вернуть излишне оплаченную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машину, обнаружилось, что лобовое треснуло. Обратилась в сервис, объяснила что мне необходима замена лобового стекла, стоимость услуг изначально была 7 тысяч, сотрудники сервиса заказали не то лобовое стекло сначала, не по моему вину, и сказали, что надо перезаказать, ок, ждала, в итоге приехала, стекло заказали без датчика дождя, хотя я просила с ним, установили ужасно, образовалась дырка между резинкой и самим стеклом, и стоимость возросла до 12 тысяч. Вопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?

Был приобретён телефон в рассрочку и застрахован в втб, наступил страховой случай, отнесли телефон в ремонт поченить не смогли и нам вернули деньги так как он был застрахован от поломок, но ремонтный сервис сказал что телефон остаётся у них, но ведь нам вернули деньги не за стоимость телефона а лишь то что они не смогли поченить, как это они могут забрать телефон и не отдавать?

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение