Если чемодан был потеря по вине сотрудников аэрофлота, какие мои права.

• г. Марбург

Если чемодан был потеря по вине сотрудников аэрофлота,какие мои права

Читать ответы (0)
Наталья
11.07.2013, 19:44

Авиаперевозчик не возмещает ущерб после потери чемодана с ортопедической обувью

Авиаперевозчик потерял чемодан 32 кг. претензию истца о возмещении убытков не удовлетворяет по мотивам, оставляет без ответа. Владелец утурянного чемодана страдает остеомиелитом плюсневой кости. В чемодане была вся ортопедическая обувь. Если обратиться с исковым заявлением в суд какие доказательства и доводы нужно предоставить чтобы получить компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью?
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
04.09.2012, 17:15

Авиакомпания вскрыла мой чемодан без моего согласия - какие права у пассажира?

При прилете обнаружил, что чемодана нет, обратился в службу. Там показали мой чемодан. Он был раскрыт. Замок сорван. И больше не закрывался. Внутри штампы досмотра наклеены. Имеет ли право авиакомпания таким вот способом вскрывать чемоданы? И каковы мои права в таком случае? Авикомпания совместная (наша+иностранцы). Билет покупала на иностранные авиалинии (но рейс у них совместный с нашими, и штампы на русском).
Читать ответы (2)
Николай
13.05.2019, 07:20

Отсутствие льготных билетов для награжденных Отличником Аэрофлота - что нужно знать и что делать?

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Читать ответы (1)
Виталий
25.08.2017, 19:49

Пассажир авиакомпании Аэрофлот обнаружил повреждения багажа после полета - трещина и вмятина на половине чемодана.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана. Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации? И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
Читать ответы (1)
Светлана
18.04.2013, 14:55

Недопущение на борт самолета и непровомочные действия сотрудников компании Аэрофлот - могу ли я подать иск?

Могу ли я подать иск к компании АЭРОФЛОТ по поводу непровомочных действий их сотрудников. Меня не допустили на борт самолета, составив рапорт о нарушении Правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании. Вызванный наряд полиции в моих действиях никаких нарушений не усмотрел, был крайне удивлен действиями сотрудников АЭРОФЛОТА. Ни каких документов о правонарушениях полицией составлено небыло.
Читать ответы (1)
Яна
09.08.2015, 10:53

Авиакомпания Ямал - повреждение чемодана без составления актов - как возместить ущерб и что делать дальше?

Авиакомпания переводчик Ямал сломали чемодан (дырка по середине чемодана). Поломку чемодана обнаружила только по дороге домой. Можно ли что то возместить если никаких актов не было составлено? Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Анна
14.06.2016, 20:37

Оспаривание решения по претензии к АК Аэрофлот - возвращение средств и требование возместить разницу бронирования

Вопрос по претензии к АК Аэрофлот: была оплачена бронь с помощью сотрудника он-лайн бронирования, в последствии не был выпущен авиабилет и средства вернулись на банковскую карту. Пассажир вынужден был оплатить новую бронь по измененным тарифам, Аэрофлоту выставлена претензия материального характера с требованием возместить разницу бронирования. Решение по претензии вынесено не в пользу пассажира, с признанием вины сотрудника Аэрофлота. Возможно ли в этом случае оспорить решение?
Читать ответы (5)
Едуард Геворгович
30.06.2019, 00:36

Льготы для бывших работников аэрофлота при полетах с Аэрофлотом - есть ли они?

Я бывший работник аэрофлота, имею нагрудный знак ''отличник аэрофлота'',полагаются ли мне какие либо льготы при полетах авиакомпанией Аэрофлот?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2014, 21:06

Потерянный багаж и некачественное состояние - как возместить ущерб и подать в суд на аэропорт

Можно ли получить денежную компенсация за моральный и материальный ущерб, в следствии потери багажа. Я 14.09.2014 вылетала из аэропорта г. Нижнего Новгорода в Египет, город Хургаду. По прилету в Хургаду, чемодана на ленте выдачи багажа не было. Сотрудники аэропорта оформили соответствующую бумагу на английском языке. Отдыхать я поехала с ребенком 4 года. По прилету в чужую страну я оказалась без вещей. Весь отпуск, а это 10 дней, мы с ребенком были вынуждены тратить денежные средства на покупку одежды и обуви, приобрели чемодан. За 10 дней чемодан не был найден. По прилету в Нижний Новгород, я обратилась в администрацию аэропорта, где чисто случайно выяснилось что мой чемодан находится на складе. Когда я его нашла, он был не надлежащего качества, весь сломан. Ручки чемодана были оторваны. Хотела задать вопрос. Могу ли я подать в суд на сотрудников аэропорта и получение компенсации?
Читать ответы (1)