Ольга
17.02.2020, 16:38
Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Сломался экран на iphone5, поменял в сервисном центре, на следущий день экран начал слегка болтаться и есть просвет между стыком экрана и телефона. Еще через день экран пошел полосками и отходит почти со всех сторон. Отнес обратно в сервис, мне сказали что я 100% его уронил и менять по гарантии не будут. Хотя я его не ронял. Предлагают сделать экспертизу в др сервисе и тогда доказывать. Есть квитанция без чека и печати. Что делать в данном случае? Гарантия месяц.
если не прошло 15 дней то согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей вам обязаны либо его обменять либо вернуть деньги, пишите претензию, если 15 дней прошло то проводите экспертизу других вариантов нет
Спросить
