Проблемы получения посылки из-за отсутствия документов - что делать и как получить компенсацию?
₽ VIP
У меня живет сестра во Франции, к новому году она выслала мне посылку с подарками в Россию 10.12.2009 г. На почте во Франции ей сказали что посылка идет от 9 до 12 дней. К Новому году посылка не дошла, это вполне понятно-большая нагрузка на почту перед праздниками (хотя в прошлом году аналогичная посылка пришла как раз к празднику и шла около 2-х недель). И хотя посылка дошла до меня 31.12.2009 г., пока я не позвонила на почту 5 января, я о ней и не знала, правда, в этот же день (т.е. 5 января) прислали извещение заказным письмом - первый раз такое. Когда я позвонила, мне сказали приехать ее забрать, что я и попыталась сделать в тот же день. Я потратила время, бензин, но ее так и не получила и до сих пор. Дело в том, что она пришла в полуразваленном виде и к тому же не хватало каких-то документов из Москвы. Сказали, что сделают запрос в Москву и по факсу вышлют документы и мне ее выдадут. Каждый день я теперь звоню на почту узнать, когда я смогу ее получить. Мне говорят, что документы не нашли, не знают, что с ней делать и, скорее всего, отправят обратно. Я просила выдать ее мне без этого документа, но работница почты сказала, что не хочет платить 30 тыс. штрафа.
По этому поводу у меня возник целый ряд вопросов:
1. Посылка дошла до адресата. Этот документ меня не волнует, я считаю, что это их проблемы, а не мои, посылка прошла 2 таможни, московский центр, все было в порядке. Может, документ потеряли уже на нашей почте, спокойно порывшись в посылке. Звонила в Москву, в главный офис Почты России, сказали, что действия почты правомерны. Что мне надо сделать, чтобы все-таки добиться ее получения?
2. Если они все же отправят ее обратно, что надо сделать, чтобы сестре вернули компенсацию за нее. Ведь она потратила порядка 100 евро на доставку + может захочет отправить ее обратно+ с нее ведь могут и потребовать за доставку посылки обратно во Францию (правда, непонятно, как они ее отправят без документа, а выдать без него не могут, к тому же им надо заново ее упаковывать, т.к. ящик наполовину порван).
Подскажите, пожалуйста, что можно и нужно сделать в данной ситуации. Пробовала обращаться в комитет по защите прав потребителей, сказали, что это не в их компетенции.
Попробуйте обратиться с письменной претензией.
Рассмотрение претензий по вопросам розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения международных почтовых отправлений производится по электронному адресу почта Quality@russianpost.ru
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме.
В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.
Тоже самое может сделать и ваша сестра во Франции.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 430 Поиск Регистрация