Проблемы с холодильником - отказывается магазин вернуть деньги, несмотря на его неисправность

• г. Иваново

Помогите ответом. Я купила холодильник в магазине, через полгода в нем начали портиться продукты. Отдали на диагностику качества изделия, неисправность выявили, но ремонтировать я его не хотела, хотела вернуть деньги за него. Через 23 дня меня заставили его забрать (сказали он исправен, но при этом не ремонтировали). Привезя его домой, оказалось, что он не холодит как и до этого. Забрали опять его на ремонт, ничего не ремонтируя, через 3 дня говорят забирайте он рабочий, в магазине отказываются возращать деньги, т.к в ЦРУ говорят что он работает. Как поступить с этим, подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Елена! Обратитесь в экспертное учреждение за назначением независимой экспертизы качества холодильника с обязательным письменным (можно заказным письмом)уведомлением продавца о дате и времени её проведения. После проведения экспертизы можно будет обратиться сначала в отдел защиты прав потребителей администрации вашего города (обычно они эти проблемы очень быстро решают), а затем уже в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_5905741
26.04.2017, 11:24

Устройство вернули после полугодового ремонта, но оно не работает - что делать в ситуации

Сдали магнитолу в ремонт, полгода ремонтировали, ремонтировали, отдали, мы установили она так и не работает. Принесли обратно, говорят мы не будем ремонтировать, забирайте обратно. Деньги за ремонт отказываются возвращать, что делать?
Читать ответы (5)
Лидия Коля Дина
24.10.2015, 14:25

Могу ли я вернуть деньги за неисправный холодильник, купленный в комиссионном магазине?

Можно ли мне вернуть деньги за холодильн к, если он перестал холодить, морозит нормально. Я его купила в комиссионном магазине, гарантия 3 месяца, через месяц возникла эта проблема, продукты начали портица. Отдала 17000 руб. хочу вернуть деньги даже если произведут ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
18.10.2010, 19:49

Проблемы с новым холодильником Samsung - вернули дважды, но неисправность осталась

28.02.2010 г купили двухкамерный холодильник Самсунг. В начале июля возникла неисправность-холодильная камера перестала работать. Забрали холодильник в магазин. Там он неделю отработал и его нам вернули. Через неделю вновь повторилась неисправность. Написал заявление на замену 8-го августа. Магазин отправил холодильник в сервисный центр. Вернули с ответом-неисправность не подтверждается. Привезли в начале сентября. Через неделю вновь магазин забрал холодильник. Мы описали в заявлении неисправность в присутствии работников магазина.10-го октября нам вновь вернули с бумагой из сервисного центра-исправен. Сразу при включении морозильная камера работает нормально, холодильная не работает. Должен ли магазин заменить холодильник или вернуть деньги за него или нам и дальше вести переписку-исправен-неисправен?
Читать ответы (1)
Михаил Николаевич
22.10.2014, 14:11

Проблемы с мп3 плеером - продавец отказывается обменять или вернуть деньги

Купил мп 3 плеер, Дома обнаружил, что при подключении компьютер его не видит. На следующий день принес в магазин и попросил обменять или вернуть деньги. Продавец сказал, что надо сначала отправить на диагностику, (что это не ремонт), а потом либо обменяют, либо вернут деньги. Через две недели сообщили, что есть заключение, что плеер исправен, и чтобы я его забрал. Обменивать или возвращать деньги отказываются, сославшись на то, что это технически сложное изделие. Когда я им объяснил, что в перечне технически сложных изделий данный товар отсутствует, сказали, что я не просил обменять или вернуть деньги, а отдал его в ремонт. У меня плеер так и не работает. Предлагают опять взять на диагностику и что заключение опять будет, что плеер исправен. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
15.10.2020, 07:42

Проблемы после ремонта холодильника - возможность возврата денег, спор о доставке и куда обратиться в случае отказа фирмы

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы: 1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги. 2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак. 3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.
Читать ответы (6)
Анжелика Анатольевна
05.09.2014, 17:24

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?

Купила телефон через несколько дней начал тупить отдала опят в ремонт в этом же магазине сказали что была пыль пришла домой он опять тупит обратилась обратно оказалось тупит с симкой сейчас опять на ремонте. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Людмила
27.08.2014, 13:56

Как вернуть деньги за неисправный Iphone, отказавшийся включаться

Купили сотовый телефон Iphone. Он не включается. Вернули в магазин в течение 6 дней, забрали на диагностику, через 2 дня сказали, что телефон рабочий, забирайте. Деньги отказываются вернуть. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2018, 12:27

Купили холодильник - выявлена неисправность, длительная диагностика в магазине

Купили холодильник. После привозки домой включили. Нашли неисправность. Не морозит морозилка. Магазин забрал холодильник через два дня. Вопрос такой сколько длится диагностика. На диагностики он находится уже 33 дня.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2017, 00:02

Требую замену или возврат денег за неисправный ноутбук

Такая ситуация. Купила ноутбук, через месяц он начал тупить, рыпеть динамики, сам выключаться начал. Отвезла его в магазин, сказали ехать делать экспертизу, я сделала, оказалось что имеется неисправность жесткого диска, не по моей вине, поехала обратно в магазин, у меня его забрали на ремонт, длился он месяц, три дня назад мне позвонили, сказали приезжайте забирайте, я забрала, два дня назад ситуация повторилась. Мне надоело, я хочу поменять его либо забрать свои деньги, могу я это сделать? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (4)