Проблемы с холодильником - отказывается магазин вернуть деньги, несмотря на его неисправность
Помогите ответом. Я купила холодильник в магазине, через полгода в нем начали портиться продукты. Отдали на диагностику качества изделия, неисправность выявили, но ремонтировать я его не хотела, хотела вернуть деньги за него. Через 23 дня меня заставили его забрать (сказали он исправен, но при этом не ремонтировали). Привезя его домой, оказалось, что он не холодит как и до этого. Забрали опять его на ремонт, ничего не ремонтируя, через 3 дня говорят забирайте он рабочий, в магазине отказываются возращать деньги, т.к в ЦРУ говорят что он работает. Как поступить с этим, подскажите, пожалуйста.
Ув. Елена! Обратитесь в экспертное учреждение за назначением независимой экспертизы качества холодильника с обязательным письменным (можно заказным письмом)уведомлением продавца о дате и времени её проведения. После проведения экспертизы можно будет обратиться сначала в отдел защиты прав потребителей администрации вашего города (обычно они эти проблемы очень быстро решают), а затем уже в суд.
Спросить