Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?
Ситуация следующая, приобрел в магазине ноутбук, спустя 3 месяца вышла из строя система охлаждения, т.к. ноутбук был на гарантии, я отнес его в сервисный центр (далее СЦ) этого магазина (в квитанции на выдачу ноутбука сделали пометки о маленькой трещине на корпусе и сорванных шлицах на винтах). На 45 день позвонил в СЦ, мне сказали, ноутбук не отремонтировали, будем списывать, ждите еще неделю.
1)Имеет ли СЦ право удерживать мой ноутбук у себя выше срока в 45 дней, руководствуясь тем, что нужно подготовить бумаги для списания моего ноутбука.
2)В СЦ мне намекнули, что есть маленькая трещина на корпусе и сорваны шлицы на винтах, могут снять ноутбук с гарантии и тогда деньги мне не вернут, тогда непонятно почему СЦ взял у меня ноутбук на ремонт и держит его у себя уже более 45 дней.
Смогу ли я в таком случае получить деньги за свой ноутбук обратно?
3) Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?
P.S. На время ремонта я писал заявление на выдачу мне аналогичного ноутбука, сервисный центр мне его предоставил.
1) По истечении 45 дней Вам должны либо вернуть отремонтированный ноутбук, либо выполнить Ваши требования о возврате суммы либо предоставлении аналогичного по параметрам ноутбука (с переасчетом стоимости при необходимости). Тянуть время далее оснований у СЦ нет.
2) Вопрос скользкий - придется назначать доп. экспертизу и судиться, если СЦ упрется
3) За каждый день свыше 45 дней - ДА.
СпроситьМожем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?
Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?
Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?
Ноутбук, сданный в юлмарт по гарантии, не возвращается даже после истечения срока проверки – могу ли я потребовать деньги обратно?
Можно ли вернуть и получить деньги обратно при поломке ноутбука, купленного неделю назад в магазине электроники?
