Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?

• г. Москва

Ситуация следующая, приобрел в магазине ноутбук, спустя 3 месяца вышла из строя система охлаждения, т.к. ноутбук был на гарантии, я отнес его в сервисный центр (далее СЦ) этого магазина (в квитанции на выдачу ноутбука сделали пометки о маленькой трещине на корпусе и сорванных шлицах на винтах). На 45 день позвонил в СЦ, мне сказали, ноутбук не отремонтировали, будем списывать, ждите еще неделю.

1)Имеет ли СЦ право удерживать мой ноутбук у себя выше срока в 45 дней, руководствуясь тем, что нужно подготовить бумаги для списания моего ноутбука.

2)В СЦ мне намекнули, что есть маленькая трещина на корпусе и сорваны шлицы на винтах, могут снять ноутбук с гарантии и тогда деньги мне не вернут, тогда непонятно почему СЦ взял у меня ноутбук на ремонт и держит его у себя уже более 45 дней.

Смогу ли я в таком случае получить деньги за свой ноутбук обратно?

3) Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?

P.S. На время ремонта я писал заявление на выдачу мне аналогичного ноутбука, сервисный центр мне его предоставил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1) По истечении 45 дней Вам должны либо вернуть отремонтированный ноутбук, либо выполнить Ваши требования о возврате суммы либо предоставлении аналогичного по параметрам ноутбука (с переасчетом стоимости при необходимости). Тянуть время далее оснований у СЦ нет.

2) Вопрос скользкий - придется назначать доп. экспертизу и судиться, если СЦ упрется

3) За каждый день свыше 45 дней - ДА.

Спросить
Владимир Валерьевич
25.02.2015, 17:09

Ноутбук с трещиной - что делать в случае обнаружения повреждения после ремонта по гарантии?

Сдал в ремонт ноутбук, по гарантии. Позвонили с магазина сказали что ноутбук готов, приезжайте забирайте. Я попросил сразу проверить ноутбук в магазине, в ходе проверки обнаружилась трещина на корпусе ноутбука. Мне говорят что так оно и было, но я то знаю что трещины не было. В квитанции прописано: следы эксплуатации, незначительные потертости и царапины по корпусу, загрязнения на клавиатуре. Могу ли я потребовать деньги за ноутбук, и что вообще я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Валера
30.01.2012, 19:45

Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Елена
23.01.2016, 22:11

Ноутбук, сданный в юлмарт по гарантии, не возвращается даже после истечения срока проверки – могу ли я потребовать деньги обратно?

В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы?
Читать ответы (2)
Богдан Владимирович
22.11.2014, 10:11

Можно ли вернуть и получить деньги обратно при поломке ноутбука, купленного неделю назад в магазине электроники?

В магазине электроники приобрел ноутбук через неделю (8 дней) он перестал включаться, могу ли я вернуть его обратно и получить свои деньги назад? Мне предлагают сдать в ремонт по гарантии, но ноутбук который вышел со строя уже через неделю меня не устраивает.
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)