Есть ли возможность вернуть деньги либо обменять товар.
Я фотограф. Купил фотовспышку для зеркального фотоаппарата (стоимость вспышки около 10000 рублей) в магазине цифровой электроники. Гарантия на нее 2 года (установлена изготовителем). ровно через год вспышка перестала функционировать (нет связи с фотокамерой и при срабатывании из под корпуса идет дым). Пришлось покупать новую (12000 рублей), а нерабочую отнести в магазин-продавец. В магазине ее по гарантии не приняли, отправив в якобы авторизованый сервисный центр, где мне сказали что их авторизация "условная", и они могут только принять и отправить вспышку на экспертизу в Москву. С того момента прошло более 45 дней. (квитанция от 2.12.09).
Вопрос: что делать? Есть ли возможность вернуть деньги либо обменять товар.
Виталий, данный товар не подлежит возврату либо обмену. т.к. находился длительное время в эксплуатации.Продавец может произвести ремонт за свой счёт, но гарантийный ремонт длится в среднем 2 месяца.
СпроситьИз Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Т.е. если прошло 45 дней - можно требовать возврат суммы. На будущее - вместе с неисправным товаром надо подавать заявлени о предоставлении его замены на время ремонта. - в этом случае при непредоставлении такой замены Вы имеете право на 1% стоимости товара за каждый день непредоставления замены (правда это получить реально только в судебном порядке).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация