Отказ спортклуба Зебра блокировать годовую карту на время ремонтных работ вызвал недовольство клиента

• г. Москва

Вчера спорт клуб Зебра отказался блокировать мою годовую карту с 27.12.15 по 09.01.16 (14 дн) на время ремонтных работ в клубе за свой счет.

В клубе 26.12.15 начался очень грязный ремонт в зоне спа (полностью перестраивали финскую сауну, грязищи было много, кроме того везде висели провода высокого напряжения, доски, цемент и прочая - фотографии подтверждающие это есть), я аллергик). Я сразу написала заявление на блокировку карты (27.12.15) на время проведение ремонтных работ, как было всегда - компенсация в эти периоды всегда была за счет клуба - карту морозили на срок проведения работ и невозможности посещать клуб, я являюсь членом клуба уже 5 лет, в этом году мне отказали сославшись на пункт договора: 2.2.3 Исполнитель имеет право: прекратить полностью или частично предоставление услуг (как временную меру), о чем информировать Клиента, который не вправе требовать за это компенсацию в следующих случаях:-при проведении профилактических мероприятий по поддержанию оборудования и помещений в надлежащем состоянии на срок не более 30-ти суток и не чаще 2-х раз в год.

Реакции руководства клуба на мои жалобы (первую потеряли и не дали никакой резолюции, вчера написала повторно, копию заявления с пометкой: принято я сделала, она на руках)

Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор и Санпидемстанцию и приложить фото нарушений. Куда можно еще написать? Я уверена, что это нарушение, права ли я?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не профилактические мероприятия, а ремонтные работы. Пишите в Роспотребнадзор, а также можете требовать вплоть до судебного разбирательства перерасчета с компенсацией всех понесенных судебных расходов

Спросить
Евгений
30.04.2014, 22:59

Как вернуть деньги за абонемент в случае закрытия фитнес клуба?

У меня такая ситуация - 1 апреля 2014 купил абонемент фитнес клуб Спорт-лайф. А сегодня увидел на входе объявление что клуб закрывается с 15 мая и до 15 августа. Предлагают либо продлить абонемент на этот срок, либо эти 3 месяца походить в любой клуб сети. Но оба варианта после тщательных рассмотрений категорически не приемлемы по личным причинам - интерес предоставляет только тот клуб в который абонемент был куплен и который закрывается. Появилось желание разорвать договор с выплатой денег за неиспользованные 11 месяцев, разумеется без каких либо неустоек - так как причина расторжения (закрытие клуба на 3 месяца!) это на мой взгляд существенное изменение обстоятельств. НО в договоре есть пункт 5.7 который гласит: Клуб не несет ответственности за обстоятельства непреодолимой силы и за обстоятельства, находящиеся вне его компетенции (Форс-Мажор). В случае закрытия или приостановки работы клуба по причинам не зависящим от воли Общества (реконструкция, капитальный ремонт здания, в котором расположен клуб, решение государственных органов и органов власти, аварийные ситуации, ремонтно-профилактические работы, иные обстоятельства, препятствующие нормальной работе клуба), членам клуба предоставляется право выбрать для продолжения оплаченного Членства Клуба иные фитнес клубы, входящие в сеть спортивных клубов Спорт лайф Клаб. Членский договор при этом переоформляется на оставшийся срок в новом отделении Клуба за счет Клуба. В случае отказа члена Клуба от переоформления Договора возврат денежных средств за неиспользованное время членства клуба при наступлении указанных обстоятельств не производится. В случае прекращения настоящего договора по инициативе клуба по причинам, не связанным с указанными в настоящем абзаце обстоятельствами, член клуба имеет право на возврат оплаченных сумм за неиспользованное время членства (пропорционально общему сроку действия договора) за вычетом фактических затрат клуба по оформлению и исполнению настоящего договора. В связи с этим вопрос имею ли я с точки зрения закона право на возврат денег или по договору прав клуб и ничего не сделать? Если имею право то какие рекомендуемые действия по возврату денег?
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2009, 02:55

Во время мероприятия заказчик отказался выдавать деньги из кассы, аргументируя это тем, что касса полупуста.

Ситуация в следующем: Заказчик (юр. лицо) и исполнителем (физ. лицо) заключили договор на организацию исполнителем мероприятия (вечеринки), в котором были оговорены все условия, одним их которых было: ««Заказчик» передаёт «Исполнителю», за проведение каждого мероприятия, всю сумму, полученную за время проведения мероприятия в кассе клуба. ». Заказчик оставил у себя оба экземпляра договора для внесения своих реквизитов (договор подписан не был). На последней странице договора рукой исполнителя было написано «Гарантируем не менее 500 человек». Исполнитель взял на себя все расходы по проведению мероприятия (реклама, артисты, проведение) и оговорил (в устной форме) с заказчиком, что по ходу проведения мероприятия имеет право брать из кассы необходимую сумму для выплаты гонорара артистам, т.к. начальный бюджет был исчерпан. Во время мероприятия заказчик отказался выдавать деньги из кассы, аргументируя это тем, что касса полупуста. Что может предпринять исполнитель в сложившейся ситуации, и каким образом можно проверить сумму, полученную кассой заказчика во время проведения мероприятия?
Читать ответы (1)
Аоьём
25.01.2016, 13:50

Администрация фитнес-клуба отказала в продлении карты после открытия бассейна - как быть?

Оформлял карту годовую в фитнес-клуб в сентябре 2014. В самом фитнес-клубе не был открыт ещё бассейн и поэтому сказали, что действие карты вступит в силу с открытия бассейна. Бассейн заработал в июле 2015 года. Но сейчас администрация клуба сообщила, что действие карты прекращено. Поднял договор там есть такие пункты: Срок оказания услуг с активации, открытия клуба; Исполнитель обязуется: предоставить клиенту услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и надлежащего качества; приступить к исполнению своих обязательств принятых по настоящему контракту не позднее даты начала действия Контракта. В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Могу ли я требовать продления карты?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 19:18

Проблема с покупкой льготных клубных карт у фитнес-центра - что делать?

Сеть фитнес-клубов обьявила о продаже льготныхклубных карт для строящегося нового клуба. Так как это было рядом с моим домом, я приобрела 2 карты с расчетом посещять именно этот фитнес клуб. В течении года я переодически заходила в клуб узнать когда же откроют данныйклуб, на что всегда получала положительный ответ, что да,уже скоро,. закончилось все тем, что этот центр был открыт, но нам заявили, что это совсем другая организация и наши карты не действуют в данном клубе. Посоветовали идти в клуб находящийся в другом месте, а мне там неудобно, я покупала карту в надежде иметь ф-центр рядом с домом. В милиции в возбуждении уголовного дела отказали. Что мне делать?! спасибо. Татьяна.
Читать ответы (8)
Марина
16.05.2013, 15:32

Какие требования можно предъявить в суд к фитнес-клубу, после закрытия бассейнов на неопределенный срок?

Я приобрела годовой абонемент в фитнес-клуб ФизКульт себе и ребенку. Основным преимуществом клуба перед другими клубами было наличие 2 бассейнов - детского и взрослого. После открытия клуб проработал чуть более 2 месяцев и 5 мая объявил о закрытии бассейнов на неопределенный срок, ориентировочно до 30 июня. Членам клуба предложено в этот период посещать другой клуб, который территориально находится очень далеко, на другом конце города, и в нем нет детского бассейна. Меня бы устроило, если б клуб продлил действие абонемента на период простоя бассейна, но администрация клуба отказывается. Недовольных очень много. Вопрос: с какими требованиями к клубу можно обратиться в суд? Расторгать контракт не хотелось бы, т.к. в дальнейшем планируем посещать клуб.
Читать ответы (1)
Анна
02.07.2015, 18:33

Абонимент в фитнес клубе - Запрет на бесплатное посещение зоны кросс фит - законен или нет?

Произошла такая ситуация: Год назад купила абонимент в фитнес клубе, недавно они запретили мне посещать зону кросс фит бесплатно, объясняя это тем что это травмоопасно, хотя в договоре есть пункт о том что я сама несу ответственность за свои тренировки, а в приложении к договору есть пункт о том что клуб имеет право сдавать в аренду помещения решая это в одностороннем порядке, перечислений где я имею право находится нет. В договоре так же есть пункт о том что членам клуба запрещено посещать помещения для персонала, но если есть разрешение от клуба то можнл. Правомерен ли данный запрет?
Читать ответы (1)
Корнейчук Маритана
08.06.2009, 11:45

За утерю ключа с меня требуют 1000 руб., ссылаясь на внутреннее распоряжение руководства клуба, с которым я не была ознакомлена.

Я арендую шкафчик для вещей в спортивном клубе. За утерю ключа с меня требуют 1000 руб., ссылаясь на внутреннее распоряжение руководства клуба, с которым я не была ознакомлена. Никакого договора на эту услугу не заключалось. Вправе ли клуб требовать эти деньги?
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2014, 02:13

Фитнес клуб оштрафовал клиента на 1000 рублей за нарушение правил времени посещения - есть ли это законно?

Может ли фитнес клуб оштрафовать своего клиента на 1000 руб. за нарушение правил времени посещения клуба? (выход из клуба с опозданием после закрытия клуба на 5 минут) p.s. в правилах которые подписываются при заключении договора прописано - что клуб всегда и везде прав, вплоть до того если клубу что-то не понравится - аннулирование контракта без возврата денежных средств. Просьба ответить желательно со ссылками на законы, где практика штрафов не имеет юридической силы например. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей Дмитриевич
15.02.2017, 05:17

Проблема с заморозкой годовой карты в спортивном клубе Фитнес из-за травмы

Я приобрел годовую карту в спортивном клубе Фитнес. Недавно сломал ногу и теперь не могу ходить в зал. Справка из болницы на руках Менеждер клуба рекоменует воспользоваться заморозкой карты. Но я же не могу сейчас ходиь в спорт клуб по медицинской проблеме. Поэтому хочу приостоновить ее действие до момента востановления здоровья. Но менеджер говорит что это не правила клуба. Ну я так понимаю что есть закон на который клуб и должен основываться а мы потребители полагаться. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
07.02.2013, 11:03

Нарушение условий договора и отказ во возврате денег - проблемы с клубом Фитнес хаус

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.
Читать ответы (1)