Отказ спортклуба Зебра блокировать годовую карту на время ремонтных работ вызвал недовольство клиента
Вчера спорт клуб Зебра отказался блокировать мою годовую карту с 27.12.15 по 09.01.16 (14 дн) на время ремонтных работ в клубе за свой счет.
В клубе 26.12.15 начался очень грязный ремонт в зоне спа (полностью перестраивали финскую сауну, грязищи было много, кроме того везде висели провода высокого напряжения, доски, цемент и прочая - фотографии подтверждающие это есть), я аллергик). Я сразу написала заявление на блокировку карты (27.12.15) на время проведение ремонтных работ, как было всегда - компенсация в эти периоды всегда была за счет клуба - карту морозили на срок проведения работ и невозможности посещать клуб, я являюсь членом клуба уже 5 лет, в этом году мне отказали сославшись на пункт договора: 2.2.3 Исполнитель имеет право: прекратить полностью или частично предоставление услуг (как временную меру), о чем информировать Клиента, который не вправе требовать за это компенсацию в следующих случаях:-при проведении профилактических мероприятий по поддержанию оборудования и помещений в надлежащем состоянии на срок не более 30-ти суток и не чаще 2-х раз в год.
Реакции руководства клуба на мои жалобы (первую потеряли и не дали никакой резолюции, вчера написала повторно, копию заявления с пометкой: принято я сделала, она на руках)
Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор и Санпидемстанцию и приложить фото нарушений. Куда можно еще написать? Я уверена, что это нарушение, права ли я?
Это не профилактические мероприятия, а ремонтные работы. Пишите в Роспотребнадзор, а также можете требовать вплоть до судебного разбирательства перерасчета с компенсацией всех понесенных судебных расходов
Спросить