Как правильно реагировать на возвращение покупателем товара из-за дефекта

• г. Екатеринбург

Покупатель приобрёл товар (платье), сходила в нем на мероприятие и принесла на возврат на 3-5 день после покупки, указав, что на рукаве разошлась ткань. Как поступить продавцу?

Ответы на вопрос (1):

Никак. Пусть претензию пишет.

Спросить
Пожаловаться

Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?

У меня купили платье месяц назад без брака с чеком... приносит заявление где написанно что сходила в нем в кабак а на следующий день обнаружила что подол платья оторван, разошлось не по шву в области спины, порвана подкладка у рукова. (Видимо хорошо погудела а я должна ей теперь) Ходила она в ателье и ремонту не подлежит платье. Теперь требует обмена или возврата ненадлежайщего товара. Я этих платьев 50 штук продала и возвратов не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

Как написать правильно отказ покупателю. За платье (после стирки разошлось оно, и это они считают причиной возврата) и на возврат принесли когда прошло уже более 14 дней.

Как быть, если покупатель возвращает товар (платье) в нетоварном виде продавцу в течение 14 дней после покупки? Платье явно носилось не один раз и имеет неприятный запах. Что делать? Делать экспертизу? Может ли экспертиза выявить такие нюансы? И если покупатель откажется делать экспертизу, как защититься продавцу от недобросовестного покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение