Требуют обмена или возврата платья без брака - что делать в данной ситуации?
У меня купили платье месяц назад без брака с чеком... приносит заявление где написанно что сходила в нем в кабак а на следующий день обнаружила что подол платья оторван, разошлось не по шву в области спины, порвана подкладка у рукова. (Видимо хорошо погудела а я должна ей теперь) Ходила она в ателье и ремонту не подлежит платье. Теперь требует обмена или возврата ненадлежайщего товара. Я этих платьев 50 штук продала и возвратов не было.
Пусть обращается сиском в суд , а Вы в суде заявите ходатайство о проведении экспертизы установлении причины, по которым платье пришло в негодность. Если разрывы нав платье не вляются производственным браком, Вашему покупателю откажут в иске.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьКупила свадебное платье,14 дней ещё не прошло, дома разглядев платье я заметила что криво сшит карсет, внизу платья по шву немного разошлось. Платье не одевалось и перешивалось ни как. Продавец сказал что возврату и обмену не подлежит. Бирки на платье все целы, но при покупке не дали чек. Как быть в данной ситуации?
Прошло 6 дней с покупки свадебного платья, хочу вернуть. С платьем никаких манипуляций не было, оно в магазине. Сегодня взяла чек, а там написано, что возврату и обмену не подлежит. Реально ли вернуть деньги за платье?
Имеете право вернуть, если платье не носилось.
Надписи магазина не отменяют Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Платье - это текстильное изделие, и даже если шили на заказ, если Вас не устраивает платье, то в течении 14 дней, Вы можете его вернуть и потребовать возврата денег. Но возвращать надо с письменной претензией. Если будет отказ, то пусть письменно и отвечают. Ибо с письменным отказом, Вы можете идти в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд. Естественно, если товарный вид сохранен.
С уважением, Барановский Сергей!
СпроситьКупила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Уважаемая Анна, продавец неправ. Пункт 5 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, гласит: "Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)".
Во-первых, напишите продавцу (интернет-магазину) претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег с указанием 10-дневного срока для ответа.
Во-вторых, направьте претензию заказным письмом на адрес интернет-магазина, оставив себе второй экземпляр претензии.
В-третьих, получив отказ либо не получив ответа в установленный срок (прибавьте к этому сроку 10 дней на почтовый пробег) смело идите в суд с иском.
Удачи!
СпроситьКупила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Татьяна, правомерно.
Если товар надлежащего качества, вернуть Вы его не можете, т.к. в соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" товар не должен был быть в употреблении, должен сохранить товарный вид и потребительские свойства.
СпроситьПокупательница купила платье, срезала этикетку и в нем ушла. Через 2 недели принесла его и требует вернуть за него деньги. Платье находится в ненадлежащем состоянии: подгиб подола платья оторван, потертости и затяжки на груди и под мышками, сильный запах порошка и следы ненадлежащего ношения. Я ей отказала в возврате денег по причине ношения платья, на что она напирает, что оно плохого качества. Что мне делать?
Руководствуйтесь претензие покупателя. Если она настаивает на том, что платье имеет недостаток, то обязаны принять товари провести проверку (экспертизу. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток Вам.
Предупредите, что Вы вправе провести экспертизу товара и, если это ее вина, то она не получит деньги, да еще и должна будет за эту экспертизу
Желаю успеха в решении Вашей проблемы.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
В Вашей ситуации отказ правомерен. Если "напирает" вызывайте службу охраны - пусть они разбираются с неадекватными посетителями.
СпроситьДоброго времени суток!
Ничего, вы вправе отказать, так как платье уже использовалось не сохранило товарного вида. Отказывайте смело даже в письменной форме.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЕсли было в использовании то можете направить ей мотивированный отказ в течение 10 дней.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Ольга. Добрый день. Ничего не делайте. Вы правильно отказали. Она должна была обратиться с письменным заявлением. Руководство вправе назначить экспертизу и отказать. Пусть судится.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьОколо месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.
Если вы согласились на реализацию товара, то здесь в игру вступают правила комиссионной торговли, магазин обязан выплатить причитающиеся вам деньги в течении 3 дней с момента реализации сданной вещи.
СпроситьКупила платье в магазине оно было большое, мне его предложили ушить при магазине есть ателье, уши или плохо хочу отказаться от платья получить возврат возврата не делают что делать?
Взыскать с ателье за испорченное платье.
У вас есть договор, каким образом вы договаривались, какой конечный результат должен был быть?
С ателье в рамках защиты прав потребителей.
Здесь магазин остается за кадром. Кроме случаев, когда магазину принадлежит ателье и они фиксируют сделку предоставления услуг по подшиву одежды в вашем случае.
Удачи!
СпроситьПоступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.
Добрый день. п. 6 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" : В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Ознакомьте покупателя с этим положением закона, и пусть доказывает свою правоту.
СпроситьЕсли вы уверенны, что товар изначально был надлежащего качества, а испорчен был в процессе носки, (тем более платье потеряло «товарный» вид), то отдайте инициативу по доказыванию обратного покупателю ( в том числе проведение экспертизы!).
СпроситьСуть вашего ответа должна содержать то же, что и данные мной ответы: 1.ссылка на конкретную норму закона (первый ответ), 2. о том, что вы уверенны в том, что товар был надлежащего качества в момент покупки, а потому, если покупатель хочет доказать обратное, то пусть сам и проводит экспертизу.
СпроситьМоя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?
Заказала пошив платье в ателье. При получении заказа дефекты не обнаружила. Когда надела платье дома, то обнаружила небольшой перекос подола у платья. Этот перекос также заметили другие. Как правильно составить претензию к ателье?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить