
Владение арендованного кабинета в поликлинике угрожает увольнению сотрудников - что делать?
Наша компания арендовала кабинет в поликлинике. Сейчас главврач сказала, что они расторгают договор, так как им нужен этот кабинет. Наш офис закроют и получается что меня должны уволить теперь? Могут ли мои работодатели это сделать? Спасибо.
Сперва нужно разобраться - может ли поликлиника расторгнуть Договор в одностороннем порядке, а если и может - соблюдается ли порядок расторжения.
В среднем - не меньше чем за 1 месяц поликлиника должна об этом письменно предупредить. За этот срок можно вполне найти аналогичное помещение в другом месте. Город не маленький, предложения есть. Авито в помощь.
По второму вопросу. Уволить Вас без вашего согласия могут в такой ситуации только по п.4. ч.1. ст.77 ТК РФ (1 вариант - ликвидация организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем, 2 вариант - сокращение численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя). Для начальства - первый вариант - удобнее, т.к. 3 месяца среднюю з.п. платит государство, второй вариант - дорогое удовольствие, т.к. платит начальство.
Скорее всего Вас будут вежливо попросить написать заявление о расторжении ТД по вашему желанию. Не надо этого делать. Знайте себе цену. Требуйте найти иное помещение для съема, а если его не будет - соглашайтесь расторгнуть ТД только по соглашению Сторон с единовременной выплатой компенсации в размере трех месячных зп. Будет начальство возмущаться - напомните ему про трудовую инспекцию, прокуратуру и суд.
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов
