История с планшетом - продажа некачественного товара и неправомерное заявление сервисного центра
07.10.2015 г, я приобрела планшет в магазине, мне продали товар с витрины и уверилм что с витрины товар лучше. 27.10.2015 г он перестал работать, я отнесла его в сервисный центр, вернули мне его через 45 дней (сегодня), и дали ответ, что товар залит жидкостью и снят с гарантии. Я его точно не заливала, за то время что он был у меня яего включала раз пять. Я написала в магазине претензию, что я не согласна с заключением сервисного центра. Могу ли я добиться справедливости? Мне продали некачественный товар, и как мне это доказать? Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте. Если Вы не согласны с заключением сервисного центра, то тогда вам надо провести независимую экспертизу. В связи с этим хотелось бы задать встречный вопрос: Когда вы сдавали планшет в сервисный центр, вам должны были выдать на руки акт приема в ремонт. Вам его выдавали? Если да, то там должны быть указаны все видимые повреждения. Если не дали попросите в магазине его копию. А вернуть деньги вы сможете только в том случае, если докажите, что никакой жидкостью он не заливался.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
Нижневартовск - онлайн услуги юристов
Отказали в возврате денег за неисправный смартфон, не предоставив доказательства залития жидкостью
Проблемы с новым смартфоном - требую возврата денег или обмена на аналогичную модель
Проблемы с планшетом после покупки - задержка в сервисном центре и предложение написать претензию, что делать?
Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация
Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина
Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?
Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?
