Отказ управляющей компании в решении проблем с батареями - что делать, когда ответственность падает на жильцов?
Прорвало сразу 2 батареи в квартире. В управляющей компании сказали-ваши проблемы, открывайте любой сайт и сами ищите сантехника, т.к. наш сантехник оказывает эти услуги только платно и не раньше, чем через неделю. Вопрос 1.правомочен ли такой ответ и что тогда решает такая УК?Вопрос 2. если я найду сантехника, а он вдруг (ну откуда я знаю кого я найду на сайтах?) починит так, что потом зальет соседей снизу-кто будет отвечать?
1. Если Вы собственник жилого помещения, то и бремя его содержания лежит на Вас, таким образом ответ УК правомочен.
2. Для того чтобы подстраховать себя, работу сантехника необходимо оформить документально (путем составления договора, желательно чтобы стороной договора выступала фирма).
СпроситьПростите,но судя по многим ответам на эту тему поняла лишь одно:сколько юристов на этом сайте-столько и мнений.Вот некоторые посеяли у меня сомнения в Вашей правоте ссылкой на п.6 Правил содержания общего имущества (пост.Правительства N491),где указано,что к общему имуществу относятся и обогревающие элементы (радиаторы).Очень хочется знать правильный ответ.
Спросить