Что делать, если прошло 45 дней после сдачи телефона по гарантии и откажут в возврате средств?

• г. Иваново

Отдала телефон по гарантии прошло 45 дней что мне делать?

_Писать претензию о возврате стоимости телефона

Если откажут в возврате средств? Может ли такое случится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать мотивированную претензию, если все обоснуете нормами права то отказать не должны.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Ольга
02.10.2016, 22:54

Пропала гарантийная замена - телефон не вернули с сервисного обслуживания уже 45 суток

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет. За телефон выплачиваю Кредит, Если смысл писать претензию на возврат денег? Телефон мне с сервисного обслуживания не вернули 45 суток прошло.
Читать ответы (2)
Игорь
20.06.2017, 07:58

Претензия на возврат моего телефона и предоплаты, оставленных в ИП, который съехал без выполнения ремонта

Отдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Григорий
06.02.2016, 05:08

Опоздание с ремонтом и отказ в возврате денежных средств

Отдал iphone 6 по гарантии, в салон сотовой связи мтс, 45 дней прошло телефона небыло, написал притензию, ответ на притензию последовал не через 10 дней, а через 14, в ответе указанно что телефон исправен и тут же пришел телефон, в возврате денежных средств мне отказали т.к. он исправен, что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
31.07.2015, 10:03

Проблемы с возвратом телефона по гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги после 54 дней

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кафият
27.05.2019, 18:35

Как получить возврат стоимости телефона после долгого ожидания ремонта?

Хотела узнать что сделать, если прошло около 100 дней как отдала телефон на ремонт. Но в сроки не выдали. Я писала претензию что отказалась от телефона 18 мая, но мне нр дают ответ. Хотела возврата стоимости телефона.
Читать ответы (1)
Альбина
28.03.2019, 14:29

Неотремонтированный телефон после 60 дней - как написать претензию и что мне положено?

Сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии" защита устройства". По акту приема товара в сервисный центр, его ремонт составляет 60 дней. Прошло 60 дней. Телефон так и не отремонтировали, когда отремонтируют тоже не знают. Что мне делать в данном случае? Какую претензию написать и как? Что мне положено в данном случае? Возврат телефона? Стоимости сертификата на обслуживание? (хотя основная гарантия тоже не прошла). И неустойка за ремонт телефона, который по ещё не отремонтирован? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Наталья
30.12.2017, 16:47

Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Читать ответы (2)
Василий
21.11.2017, 21:08

Как вернуть стоимость телефона после 45 дней ожидания ремонта по гарантии? Лучшие действия в данной ситуации.

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?
Читать ответы (11)
Галина Анатольевна
24.09.2020, 11:20

Проблемы с экраном на купленном телефоне - опыт возврата и претензии к магазину

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Читать ответы (1)
Герман Анастасия
19.02.2016, 17:51

История с покупкой айфона в кредит - гарантийный ремонт опоздал, деньги не возвращаются. Как решить проблему?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.
Читать ответы (1)