Проблемы с водонепроницаемостью Samsung Galaxy S5 - могу ли я требовать обмена или возврата суммы?

• г. Брянск

Чуть больше месяца назад я приобрел телефон Samsung galaxy s5 как заявлено производителем он водонепроницаемый так же мне это было сказано и самим продавцом. На днях я его протер мокрой тряпкой и промыл под краном после чего стал хрипеть динамик в следствии попадания туда воды. Могу ли я требовать обмена на такой же или возврат всей суммы? Так как выходит что телефон не соответствует заявленым характеристикам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией об эксплуатации, тогда будет понятно, что производитель понимает под понятием "водонепроницаемый" и тогда уже принимать какое-то решение, обращаться к продавцу за обменом или возвратом по причине существенного недостатка телефона или нет

Спросить

В инструкции указано что выдерживает погружение на 1 М в глубину и не больше 30 минут в воде. И написано про ухудшение звука после погружения решение протиреть динамик сухой тканью. Я протер не помогло. Пробовал и сушить феном 0% результата. Хрип как был так и остался.

Спросить
Анастасия
01.07.2017, 12:39

Проблемы с телефоном после ремонта - как требовать возмещение или замену?

Телефон был куплен в июле 2016, проходила с ним чуть больше пол года, стал хрипеть динамик, отдала в ремонт по гарантии, пришёл с ремонта с повреждённым зарядником, в замене отказали, как быть дальше? Но это ещё пол беды, через месяц после ремонта, динамик опять стал хрипеть, могу ли я требовать возврат денежных средств или замена телефон, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Юрий
11.02.2016, 19:46

Проблемы с водонепроницаемостью - опыт владельца телефона SONY Z3

Приобрел телефон в салоне сотовой связи SONY Z3,который рекламируют и продают, как водонепроницаемый. Через месяц после того, как попала вода на телефон произошла первая поломка, перестал работать динамик. По гарантии приняли, отремонтировали за 45 дней. Еще через 5 месяцев снова попала вода на телефон и он совсем перестал работать. Ремонт занял месяц. Вернули с формулировкой разгерматизация, и еще сказали, что не рекомендуется попадания на него воды. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна Вячеславовна
08.06.2014, 17:56

Не плотно приклеена крышка телефона из SC - требуется замена по гарантии

Телефон пришел из сц с дефектом не плотно приклеена крышка, хочу обменять по гарантии, производителем было заявлено телефон водонепроницаемый, было уже да ремонта, телефону три месяца.
Читать ответы (1)
Евгений Пономаренко
13.11.2014, 11:35

Проблемы с гарантией - что делать, если ремонт не устранил дефект?

Взяла в рассрочку телефон пол года назад. 2 месяца назад сел динамик у телефона (стал немного хрипеть). Сдала его по гарантии, через месяц он пришел (ничего с ним не сделали, написали, что нужно отключить в нем услугу какую-то). Месяц назад отправила его ещё раз, отключила всё,что только возможно было. Вернули 2 дня назад (написали, что жалоба не подтвердилась). Но телефон намного тише и с хриплением. Что мне делать? Как потребовать или деньги или новый товар.
Читать ответы (1)
Пономарев Роман Анатольевич
11.10.2014, 23:13

Нарушение заявленных характеристик и вакуумная заклепка, влияющая на водонепроницаемость

Купил сенсорный телефон Sony на нём отклеилась вакумная заклёпка (возле микро юзб) могу ли я потребовать деньги так как телефон не соответствует заявленным характеристикам и перестал быть водонепроницаемым, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
20.03.2014, 21:45

Проблема с покупкой мобильного телефона на Mobmajor.ru - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила сыну в интернет магазине Mobmajor.ru мобильный телефон Samsung Galaxi S4. Когда его принесла домой, то сын начал проверять и сказал что телефон не соответствует заявленным требованиям и вообще скорее всего является китайской подделкой, а на телефоне указано Вьетнам. После этого я стала звонить в компанию в которой приобрела телефон, оператор на телефоне 10 дней (я звонила ежедневно) мне говорил, что сегодня руководство решит вопрос с возвратом и мы вернем вам деньги. А потом телефон стал недоступен и сайт тоже закрылся. Подскажите что мне теперь делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Екатерина Викторовна
17.08.2015, 00:43

Отказ в гарантийном ремонте - возможность возврата денег по кредиту и отказ от телефона

17.08.14 г. был куплен телефон в кредит+ страховка на 1 год. Телефон сломался в следствии несчастного случая. Подала заявку по телефону, сказали сходит в сервисный центр и сделать экспертизу. В СЦ дали отказ в гарантийном ремонте и выдали результат экспертизы. Т.к. телефон водонепроницаемый (так заявлено производителем) и во внутырь корпуса попала вода, было отказано в гарантийном ремонте. Смогу ли я вернуть уже выплаченные деньги по кредиту и отказаться от телефона?
Читать ответы (4)
Максим
17.10.2015, 15:27

Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата денег, если технические характеристики не соответствуют заявленным?

Вчера приобрел телефон после чего дома обнаружил что тех. характеристики не соответствуют заявленным в инструкции и на коробки телефона. Подскажите могу ли я его вернуть и потребовать деньги назад?
Читать ответы (1)
Алексей
17.01.2015, 16:32

Можно ли заменить телефон после ремонта на такой же модель, если прошло меньше 14 дней с момента покупки?

17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, 17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, Закаленное стекло Df sSteel-10. В процессе эксплуатации 11lдней мной были обнаружены недостатки (при ответе на звонок проводя пальцем по экрану был слышна в динамике (разговорный динамик) резкое повышение звука длительностью 1 секунды). Привезли его обратно, они отправили на экспертизу, но мы подписали и не посмотрели что там было написано согласие на проведение ремонта. По от слежки на сайте пишут: Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Что нам делать? Ведь еще 14 дней не прошло с момента покупки телефона. Мы можем поменять телефон после ремонта на такой же телефон?
Читать ответы (1)