Проблема с покупкой мобильного телефона на Mobmajor.ru - как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Мытищи

Купила сыну в интернет магазине Mobmajor.ru мобильный телефон Samsung Galaxi S4. Когда его принесла домой, то сын начал проверять и сказал что телефон не соответствует заявленным требованиям и вообще скорее всего является китайской подделкой, а на телефоне указано Вьетнам.

После этого я стала звонить в компанию в которой приобрела телефон, оператор на телефоне 10 дней (я звонила ежедневно) мне говорил, что сегодня руководство решит вопрос с возвратом и мы вернем вам деньги. А потом телефон стал недоступен и сайт тоже закрылся. Подскажите что мне теперь делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?

Ответы на вопрос (2):

Проверьте реквизиты компании по имеющимся у вас документам и направьте в их адрес претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Светлана! Необходимо написать претензию и отправить на юр.адрес продавца дождаться ответа и подавать заявление в суд, по мимо этого нужно обратиться в налоговую для проверки деятельности данной компании и в защиту прав потребителей.Удачи, если понадобиться составить документы пишите.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мобильный телефон в середине декабря. Сразу начались проблемы. Несколько дней назад сдала его на ремонт по гарантии. Сегодня дозвонилась до операторов интернет-сайта того же магазина, оператор сказала что скорее всего заводской брак. Как я могу вернуть деньги за телефон?

Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен, на телефоне сайта автоответчик, на письма не отвечают, что мне делать?

Купил телефон samsung galaxy s 6 в магазине ДНС он стал перегреваться сильно, хотел вернуть деньги но мне сказали надо делать проверку качества, которая длиться 21 день. Почему нельзя сразу деньги вернуть или заменить товар? Что мне стоит делать, сижу без телефона. Они должны мне выдать аналогичный товар на время?

Добрый день! Я стала жертвой мошейников в интернет-магазине, заказала товар и оплатила половину его стоимости, товара так и нет, сайт заблокировали, телофон компании и вовсе недоступен, что делать?

Купили телефон в комиссионном магазине, коробки, зарядника нет, дали телефон и чек, сказали 5 дней гарантии. Приехали домой, стали проверять, он не обновляется и выдает ошибку, батарея плохо заряжается и вообще не от этого телефона. Стали звонить в магазин и говорить что хотим вернуть, но брать обратно его отказываются, говорят что работают по своему регламенту и обратно не берут, только на обмен, а нам не нужен обмен. Что делать? От покупки прошло 3 часа всего.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Я купила в интернет-магазине мобильный телефон (5-й айфон). Фирма проверенная, несколько друзей приобрели себе аналогичные телефоны. Мой оказался неисправным. Стала звонит по контактному телефону, не берут трубку. Отвезла телефон на царицынский рынок в ремонт. Там посмотрели и сказали, что телефон бэушный, да еще плохо собран из старых запчастей. Хочу сдать его обратно. Какими должны теперь быть мои действия, если фирма скрывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Купил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s.

Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону.

Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина.

Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение