Проблема с покупкой мобильного телефона на Mobmajor.ru - как вернуть деньги за некачественный товар?
Купила сыну в интернет магазине Mobmajor.ru мобильный телефон Samsung Galaxi S4. Когда его принесла домой, то сын начал проверять и сказал что телефон не соответствует заявленным требованиям и вообще скорее всего является китайской подделкой, а на телефоне указано Вьетнам.
После этого я стала звонить в компанию в которой приобрела телефон, оператор на телефоне 10 дней (я звонила ежедневно) мне говорил, что сегодня руководство решит вопрос с возвратом и мы вернем вам деньги. А потом телефон стал недоступен и сайт тоже закрылся. Подскажите что мне теперь делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?
Проверьте реквизиты компании по имеющимся у вас документам и направьте в их адрес претензию.
СпроситьДобрый вечер Светлана! Необходимо написать претензию и отправить на юр.адрес продавца дождаться ответа и подавать заявление в суд, по мимо этого нужно обратиться в налоговую для проверки деятельности данной компании и в защиту прав потребителей.Удачи, если понадобиться составить документы пишите.
СпроситьПриобрела мобильный телефон в середине декабря. Сразу начались проблемы. Несколько дней назад сдала его на ремонт по гарантии. Сегодня дозвонилась до операторов интернет-сайта того же магазина, оператор сказала что скорее всего заводской брак. Как я могу вернуть деньги за телефон?
если они его не смогут починить, то Вам при наличии от Вас претензии должны вернуть деньги либо заменить,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьХотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен, на телефоне сайта автоответчик, на письма не отвечают, что мне делать?
Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен,Это мошенники. Подавайте заявление в полицию.Спросить
Здравствуйте! Пишите заявление в полицию о привлечении к ответственности в соответствии со ст. 159 УК РФ (Мошенничество). В заявлении подробно изложите все обстоятельства.
СпроситьЗаявление подавать немедленно или подождать три дня за которые обещали доставку?
СпроситьСрок доставки определён договором или устно обещал? Лучше конечно о преступлении сообщать незамедлительно, но если предусмотрен срок доставки и пока он не истёк Ваши права не нарушены, поэтому заявление могут не принять, тогда придётся подождать.
СпроситьКупил телефон samsung galaxy s 6 в магазине ДНС он стал перегреваться сильно, хотел вернуть деньги но мне сказали надо делать проверку качества, которая длиться 21 день. Почему нельзя сразу деньги вернуть или заменить товар? Что мне стоит делать, сижу без телефона. Они должны мне выдать аналогичный товар на время?
Добрый день! Я стала жертвой мошейников в интернет-магазине, заказала товар и оплатила половину его стоимости, товара так и нет, сайт заблокировали, телофон компании и вовсе недоступен, что делать?
Если в отношении вас совершено мошенничество, вам необходимо обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьКупили телефон в комиссионном магазине, коробки, зарядника нет, дали телефон и чек, сказали 5 дней гарантии. Приехали домой, стали проверять, он не обновляется и выдает ошибку, батарея плохо заряжается и вообще не от этого телефона. Стали звонить в магазин и говорить что хотим вернуть, но брать обратно его отказываются, говорят что работают по своему регламенту и обратно не берут, только на обмен, а нам не нужен обмен. Что делать? От покупки прошло 3 часа всего.
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней-придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу.
СпроситьДобрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!
Добрый вечер, требуйте у продавца товара, ориентироваться нужно на закон о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНапишите для начала письменную претензию, приложите чек и направьте в магазин. Вы вправе ссылаться на ст.18 закона О защите прав потребителей. Обязаны Вам поменять телефон или вернуть деньги. Можете обратиться в Санкт-Петербурге. Если продали Вам б/у телефон вместо нового, то Вас ввели в заблуждение. Обязаны были Вас предупредить, что телефон б/у. ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Можете обратиться и в полицию. Ст.141 УПК РФ. Возможно найдется состав мошенничества, ст.159 УК РФ. Если деньги не вернут, обратитесь в суд. Имеете право взыскать не только стоимость телефона, но и компенсцию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Удачи!
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ! нАПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН о возврате Вам средств за телефон. Вслучае отказа в удовлетворении требования начисляйте неустойку в размере 1 % от стоимости телефона в день и обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости телефона, неустойкуи и компенсации морального вреда в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСогласно ст.18 данного Закона имеете полное право отказаться от исполнения договора и требовать возврата денежных средств. Можете направить на сайт где делали заказ и одновременно по адресу с которого Вам пришел товар.
В случае игнорирования обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего хорошего.
СпроситьСудя по описанию вы действительно попали на мошенников И это сделано специально, что название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, Цель запутать следы Вообще согласно ст 492 гК РФ чек и гарантия являются подтверждением что с вами заключен договор розничной купли-продажи. В этой связи вам нужно предъявлять претензию на возврат своих денег по контактам указанным в чеке если на вашу претензию в течение 10 дней не будет дан ответ согласно Закону РФ О защите прав потребителей, то советую вам уже обращаться в полицию ст 141 уПК РФ по факту мошенничества ст 159 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует в течении 15 дней с даты покупки направить по двум известным адресам, заказным письмом с уведомлением, мотивированную письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Если продавец в течении 10 дней не вернёт денежные средства, то обращаться в суд. Иск о защите прав потребителей, может быть предъявлен по месту жительства истца. От уплаты госпошлины истцы по искам о защите прав потребителей освобождены.
В соответствии со ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Название и адрес может не совпадать. Существует юридический адрес организации и её наименование, сведения о юридическом адресе и наименовании организации вносятся в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и фактический адрес, где непосредственно расположен сам магазин. Фактический адрес магазина может не совпадать с юридическим адресом.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать в претензии все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый вечер Алина!
Если не сложно обратитесь с претензией по адресу г. Москвы, вторую претензию направьте в г. Санкт-Петербург. И обязательно обратитесь с заявлением в прокуратуру на нарушения закона о защите прав потребителя по данному вопросу. Почему в прокуратуру? Чтобы данный орган определил реального продавца - иначе есть шанс, что удачи не видать.
СпроситьЗдравствуйте, Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него (за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин). 4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже: Руководителю «название магазина» от, проживающего по адресу: Претензия хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ) хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар. Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки. На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты: В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора. Приложение: 1) копия документа, подтверждающего оплату и получение подпись, датаПоскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец. Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование. Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1% за каждый день неисполнения требования.
СпроситьМожете обратиться с требованием о возврате денежных средств за телефон, который не соответствует описанию, в организацию, которая указана в сопроводительных документах.
Но если это мошенники, то лучше сразу написать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).
СпроситьСпасибо, посоветуйте, каким образом отправлять претензию - на электронный адрес, заказным письмом или еще как-то? И что в ней примерно писать?
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
рекомендую направить заказным письмом с уведомлением
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьМожете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения через почтовое отделение.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать в претензии все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спасибо! Еще хочу уточнить, могу ли я требовать возврата денег наличными (это интернет-магазин) или указать реквизиты своего счета для возврата? Оплачивала покупку наличными.
СпроситьЛучше приложить выписку банка с реквизитами счёта и требовать безналичный расчёт, потому что если наличными попросите, то магазин в случае удовлетворения претензии попросит явиться за выплатой.
СпроситьУкажите реквизиты своего банковского счета, претензию направляйте заказной почтой с уведомлением о вручении. По электронной почте - как дополнение. Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Фирма-продавец отправляет в сервис-центр для подтверждения того, что телефон имеет неисправности. По отзывам в сети, этот сервис-центр при обращении туда держит у себя телефоны очень долго, и обычно дает вердикт, что телефон неисправен из-за ненадлежащего обращения, даже в случаях когда он был продан неисправным. Правомочно ли отправление в моем случае (неверно работаю книпки клавиатуры) в сервис-центр и как не упустить время для возврата, если телефоны там долго держат?
СпроситьПусть сами туда отправляют. Можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения через почтовое отделение.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать в претензии все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Я бы Вам посоветовала сдалеть независимую экспертизу самостоятельно. Если экспертиза покажет, что брак возник не по Вашей вине, то взыщите расходы на экспертизу. Стоимость экспертизы всреднем составляет 5000-7000 руб.
СпроситьОтправить на экспертизу должен сам магазин. Ваша задача подать им письменную претензию и уложиться в 15 дневный срок, чтобы можно было требовать возврат денег.
Вам не обязательно обращаться для экспертизы именно в названную продавцом организацию, если Вы решите сами обращаться. Вы вправе выбрать любую организацию, у которой есть право провести экспертизу. Затем выдвинуть магазину также требование о возмещении расходов на экспертизу.
СпроситьНе должна фирма никуда направлять. Ваше дело - направить претензию. А они сами пусть товар направляют куда надо. Если будут держать товар больше установленного законом срока - неустойку взыщете за каждый день просрочки. А есть ли брак в товаре - определит экспертиза. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи!
СпроситьЯ купила в интернет-магазине мобильный телефон (5-й айфон). Фирма проверенная, несколько друзей приобрели себе аналогичные телефоны. Мой оказался неисправным. Стала звонит по контактному телефону, не берут трубку. Отвезла телефон на царицынский рынок в ремонт. Там посмотрели и сказали, что телефон бэушный, да еще плохо собран из старых запчастей. Хочу сдать его обратно. Какими должны теперь быть мои действия, если фирма скрывается.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
возврат денег возможен, если будет заводской брак или за короткий срок частые поломки. Не будете согласны с экспертизой-проведите свою
СпроситьМеня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Здравствуйте Олеся. Если вы в претензии указали, что просите дать ответ в течении 10 дней, а ответа нет, то пишите и подавайте исковое заявление в суд. К тому же это не вы им должны звонить, а они вам, т.к. сроки ими все нарушены и так. То, что они вам говорят по телефону к делу не пришьешь, да и где гарантия, что телефон вернется в указанный ими в разговоре срок. Поскольку в вопросе не указана причина деффекта, по которой вы его решили отправить на проверку качества, то трудно и судить о том, почему сервисным центром каких-либо деффектов не обнаружено и почему так долго они его проверяли.
СпроситьКупил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s.
Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону.
Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина.
Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.
Здравствуйте.
Подавайте письменную претензию и отправляйте телефон на экспертизу. После того, как будет установлен факт заводского брака-Вы сможете вернуть деньги.
СпроситьСледует направить претензию с подробным описанием дефектов, ответ на претензию должен быть дан в течение 30 дней, если откажут в возврате, Вам следует обратиться в суд с иском о возмещении ущерба по закону о защите прав потребителей. Более конкретные рекомендации по возникшей проблеме могут быть даны при личной встрече с выяснением всех обстотельств дела.
Спросить