Проблема с заказанным оборудованием - неподходящий цвет и задержка в замене
Я столкнулась вот с такой проблемой. В одной фирме (уже не в первый раз) я заказываю оборудование для своего небольшого предприятия. Делают на заказ 3 недели. Оплатила по безналу 100%,также заказала доставку, в назначенный день перед Новым Годом привезли, все хорошо, только 2 предмета другого цвета, звоню в фирму и говорю об этом. Там отвечают что у их поставщиков поменялась палитра и в результате тот цвет который мы уже не первый год заказывали просто стал другим, а мне он не подходит в интерьер. Говорят что возможно поменяют, пройдет еще месяц, если этот цвет найдут теперь у других поставщиков, я ждать не могу. Как поступить в данной ситуации? Спасибо Вам Юристы.
Можно расторгнуть договор,произвести возврат товара и потребовать деньги, однако если с этой фирмой Вас связывают длительные отношения, вероятно можно найти компромисс.
Спросить