Являются ли обязательства по акциям такими же как и по основным услугам?

• г. Уфа

31 декабря в офисе мегафон я подключил сим карту, менеджер сказал, что при покупке второй карты м/у ними 60 дней будет безлимит, мы купили и вторую карту! Спустя месяц я заметил, что за звонки м/у этими картами взымается плата. Обратившись в офис мегафон, нам ответили, что это действительно недочет их сотрудников, они приносят извинение, но возврат денег за эти звонки они не производят и притензии я не могу предьявить т.к. никаких бумаг связанных с акцией я не подписывал и вообще это АКЦИЯ. Но ведь я купил вторую сим-карту именно из-за этой акции! Правомерны ли их действия? Являются ли обязательства по акциям такими же как и по основным услугам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий!

Конечно, обязательство высказанное продавцом при продаже Вам сим карты является офертой, т.е. предложением, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение (т.е. с Вами). (ст. 435 ГК РФ).

По Гражданскому Кодексу, лицо предложившее оферту, обязано ее выполнить, если данное предложение приняли до его отзыва.

Напишите претензию в письменном виде, с требованием выполнить заключенный договор на основании оферты, на имя директора магазина. В претензии сошлитесь на ст. 435-437 ГК РФ. Пригрозите обратится в суд. Образцы претензий есть на моем сайте.

Кстати, акция где то озвучивалась? Например на плакатах, в газете или в средствах массовой информации? Если это было лишь устное заявление продавца, могут возникнуть сложности с его доказыванием...

Будут вопросы, пишите!

Удачи!

Спросить