Несоответствие паспортных данных в билете - Возможность возврата денег и последствия неправильных билетов\n\nМилиция и неправильные билеты - Что произошло бы, если бы я не заплатил дополнительно?\n\nПравильность правил Р
При покупке электронного жд билета я допустил ошибку в паспортных данных бабушки которая должна была ехать со мной. При посадке в вагон бабушку не пустили, начальник поезда отправил в кассы. В кассах сказали, что билет с неправильными паспортными данными недействителен и поменять или вернуть его не возможно и необходимо покупать новый, пока разбирались продажа билетов стала невозможной (за 5 минут до отправки поезда продажа билетов блокируется). Бабушке и проводнику я по телефону сказал, что проблему решил и ее в вагон пустили, я запрыгнул на ходу. Когда до проводников дошло, что бабушка едет с неправильным билетом, они остановили поезд и потребовали бабушку сойти. Я заявил, что этого не позволю им сделать, вызвали начальника, поезд поехал, пообещали на следующей станции высадить с милицией. Но потом начальник предложил оформить за дополнительные деньги билет на то же место, оформили, дали квитанцию.
Получается РЖД продали два билета на одно место, и деньги за один из билетов возвращать отказываются.
Вопрос 1: Что делать? Можно ли вернуть деньги, и если можно, то как?
Вопрос 2: А если бы я не заплатил дополнительно? Милиция бабушку ночью на незнакомой маленькой станции высадили бы?
Вопрос 3: Если правила по которым работает РЖД законны, то представьте подобную ситуацию: группа детей с одним руководителем возвращается с отдыха и у одного ребенка проблема с документом-билетом, а стоянка 3 минуты, придется всем остаться?
Ув. Дмитрий, перед покупкой электронного билета, Вы ознакомились и согласились (поставили соответствующую галочку о согласии) с правилами продажи электронных билетов. Поэтому действия сотрудников РЖД были бы правильными.
Спросить