Проблемы с отменой электронных билетов в аквапарк - множество звонков, обещания и недостаток времени

• г. Москва

Мною были куплены электронные билеты в аквапарк, с возможностью их возврата. Вот уже в течении 10 дней пытаюсь по телефону отменить эти билеты и вернуть деньги на карту. Менеджеры по телефону каждый раз ссылаются на загруженность и обещают что на следующий день вопрос будет решон. Но до сих пор мои билеты не отменены, а до окончания их срока действия осталась неделя, после чего я не смогу требовать возврата денег. Заранее спасибо Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, обращайтесь с заявлением или претензией к продавцу билетов,обязательно укажите,что на протяжение какого времени связывались с менеджерами компании, для отмены билетов, на что получал ответ, что вопрос будет решен, но вас игнорируют, обратной связи не получил, билеты не отменены по вине менеджеров компании продавца.

отправляйте электронной почтой, заказным письмом.

Решайте вопрос всеми доступными способами. Может стоит намекнуть,на обращение в комитет по защите прав потребителей и в дальнейшем в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7