Процесс передачи квартиры работнику коммерческой организации - условия и переход в собственность

• г. Тольятти

Как правильно организации передать квартиру (которая у организации в собственности) работнику, с условием что он 5-10 лет отработает на предприятии, после чего перейдет в собственность работника.

Ответы на вопрос (1):

Сначала договор найма,а потом договор безвозмездной передачи в собственность через 5-10 лет.

Спросить
Пожаловаться

Как организации выгоднее по налогам оформить квартиру в собственность работника. Квартира в собственности организации. Фактически речь идет о бесплатном предоставлении работнику.

Какой договор можно составить, если нужно передать в собственность квартиру работнику организации с таким условием, что он еще 5 лет отработает в организации?

Получаются все условия соц. найма, но организация частная, а в договоре купли-продажи прописать его обязанность последующей работы на фирму тоже нельзя.

Головное предприятие заключило договор купли-продажи квартиры с работником дочернего предприятия с условием производить выплату долями через дочернее предприятие в течение 3 лет. Данный договор не был предоставлен в дочернее предприятие ни работником, ни головным предприятием. Квартира оформлена в собственность. Выплат по данному договору работник не производил. Прошло 15 лет. Работник умер. Как доказать, что квартира перешла работнику безвозмездно?

Рработник предприятия покупает квартиру. Средства на приобретение кваритры ему дает предприятие. Необходимо, чтобы работник отработал 5 лет на этом предприятии, выплачивая займ, а также в случае увольнения предприятие могло забрать себе квартиру и выплатить работнику лишь уплаченную сумму.

Как правильно оформит?

Спасибо.

Имеет ли право предприятие выселить из служебной квартиры члена семьи умершего работника, если оно дало разрешение на приватизацию служебной квартиры этому работнику, но он не успел приватизировать квартиру - умер. (работник отработал 10 лет на этом предприятии до 2005 года)

Прошу помочь в принятии правильного решения в следующем вопросе.

Предприятие приобрело квартиру по долевому строительству. Данную квартиру выделяют своему работнику. Как лучше оформить квартиру на работника:

1.Сделать дарственную на работника.

2.Продать квартиру своему работнику по договору купля-продажа (Предприятие-продавец, работник-покупатель)

В каком случае выгоднее будет для работника (какими льготами будет обладать работник и какие налоги должен выплатить работник в обеих случаях).

Большое спасибо за помощь.

С уважением Евгения.

Работнику предприятия была выделена служебная квартира. Отработав 7 лет на предприятии, оно ликвидировалось. Работник продолжал работать на другом предприятии. Суд отказал в прописке в эту квартиру его жену. 9 августа 2015 г. работник умер, его жену выселяют из этой квартиры. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация обучает своего работника, после обучения выдается удостоверение на 5 лет. Работник, продолжая работать в этой организации подрабатывает в других организациях-конкурентах, используя это удостоверение, за которое заплатил работодатель.

Возможно ли как-то запретить работнику использовать это удостоверение не для целей организации, которая платила за обучение?

Наша Компания планирует принять на работу специалиста. Его условие купить ему дом. Мы можем это сделать. Работник, работая у нас будет жить в этом доме и выплачивать стоимость. Недвижимость со временем (после погашения всей суммы) перейдет в собственность работника.

Уважаемы юристы, пожалуйста помогите правильно составить трудовой договор с работником, в котором были бы прописаны вопросы с недвижимостью. Т.е., требуется прописать, что недвижимость перейдет в собственность работника только после выплаты всей суммы стоимости, порядок внесения выплат, а также, что работник не может уволиться в течении например трех лет.

Благодарю.

С уважением,

Елена.

Компенсация за отпуск при увольнении переводом?

Работник проработал на старом предриятии 2 месяца. При переводе на новое предприятие компенсация за отпуск не была начислена по устной просьбе самого работника, который надеялся отгулять весь отпуск на новом предприяии. После 6 месяцев работы работник увольняется с нового предприятия (собственное желание) и требует компенсацию у нового предприятия за 8 месяцев (2+6). Новое предприятие готово заплатить только за 6 месяцев. Старое платить компенсацию не хочет.

Вопросы:

Нарушило ли старое предприятие закон, не заплатив работнику компенсацию при увольнении переводом?

Должно ли новое предприятие платить за те 2 месяца, которые работник работал на старом предприятии при такой ситуации?

Как грамотно и законно разрешить ситуацию работодателю старого предприятия при обращении к нему работника или руководства нового предприятия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение