Купленная вещь не понравилась. Со дня покупки прошло 6 дней. Чек и этикетки в сохранности. Мне могут вернуть деньги?
Купленная вещь не понравилась. Со дня покупки прошло 6 дней. Чек и этикетки в сохранности. Мне могут вернуть деньги?
Здравствуйте, Галина! согласно статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки. На практике этот срок дается Вам для принятия окончательного решения. Например, Вы можете приобрести фаркоп (устройство для буксировки прецепа) в автомагазине не примеряя его к машине. После этого в течение 14 дней Вы в спокойной обстановке сможете все примерить и понять, подходит Вам товар или нет.
На практике срок в 14 дней очень часто используется для покупки одежды. Например, Вы только что зашли в торговый центр и в первом же магазинчике видите подходящую Вам рубашку (или сумочку). В голове у многих покупателей при этом возникают мысли о том, что возможно в торговом центре есть такая же рубашка (сумочка) подешевле или более качественная и т.п. Поэтому от покупки в первом магазине часто отказываются. Тем не менее зная положения закона о защите прав потребителей можно не раздумывая купить товар в первом же магазине, а если впоследствии подвернется лучший вариант, первый товар можно без потерь вернуть обратно.
3. Обмен товара возможен только в том случае, если он не был в употреблении, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Т.е. попользоваться товаром, а затем вернуть его в магазин не получится. Оно и к лучшему, ведь товар впоследствии будет продан повторно.
4. Существуют товары, не подлежащие обмену. Они приводятся в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Рекомендую ознакомиться с данным документом (он небольшой), чтобы избежать в дальнейшем казусов при попытке обменять товары из перечня. Например, автомобиль, не подошедший по цвету, обменять не удастся.
СпроситьКупил свитер в магазине, выкинул этикетку, остался только чек! Одевал свитер три раза, он начал скатываться. Теперь хочу вернуть его обратно и забрать деньги. Со дня покупки еще не прошло 14 дней. Вернут ли мне деньги в этом случае?
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Следовательно, Вы имеете право обратиться с претензией в адрес продавца.
В ответ на вашу претензию продавец имеет право провести экспертизу. В случае, если на экспертизе будет выявлено несоответствие качества товара, то продавец будет обязан удовлетворить Ваше требование. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то продавец имеет право потребовать возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьДва дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
14 дней прошло со дня покупки шубы, которая кцпленная в кредит могу ли я ее вернуть обратно.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно у Вас есть право на обмен товара, если он не подошел по цвету, размеру и тд. в течение 14 дней.
Так что Вами пропущен срок
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Теперь можете вернуть только в том случае, если товар с недостатками - некачественный. В противном случае - нельзя.
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Сможете вернуть, если обнаружены существенные недостатки. Кредит необходимо платить, иначе образуется просрочка.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи.
СпроситьКупила в Детском мире игру трек-парковка в подарок (даже не распаковывала), но она не понравилась. Как вернуть деньги (чек имеется, со дня покупки прошло 3 дня).
нет такого основания для возврата - не понравилась...только если ненадлежащего качества
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Спросить---Здравствуйте, Со дня покупки прошло 6 дней.,-не получится. Этот вид товара возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Закону о защите прав потребителей при несоответствии реальных характеристик заявленным. Если что обращайтесь в полицию и в суд. Также можете обратиться в Роспотребнадзор. Удачи Вам.
СпроситьСегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Добрый день! отсутствие этикеток на товарах не является препятствием для возврата товаров.
СпроситьПишите претензию если продавец не возьмет то через администрацию рынка нужно передать далее после претензии если мирным путем урегулировать не удастся то в суд.
По таким категориям дел обязательно надо со блюсти до судебный порядок регулирования спора.
СпроситьСегодня ко мне пришла покупательница и попросила вернуть деньги за платья надлежащего качества. Основание - мужу не понравились платья. Покупка Была произведена 21 ноября. Я имею видеозапись покупки. С момента покупки прошло 20 дней.
Купила бензопилу в подарок она просто не понравилась могу ли я ее вернуть пилой не пользовались, со дня покупки прошло два дня чек на руках.
14 дней истекло со времени покупки, как я могу вернуть товар, имеется чек, этикетки не нарушены. Магазин отказывается сделать обмен или возврат денежных средств ссылаясь на истечение времени со дня покупки.
Магазин вправе отказать. Закон не обязывает продавца принимать товар обратно, особенно если он исправен и качественен.
СпроситьСогласен с коллегой, возможно, что Вы общались с сотрудниками, которые не принимают окончательных решений, однако можете попробовать податть письменное заявление на возврат или обмен. Иногда руководство идёт на это.
Спросить