Насколько серьезно недостоверное заполнение путевого листа и правомочно ли взыскание по этому поводу?

• г. Новоалтайск

Работаю водителем в Налоговой инспекции. Заполнял путевой лист вечером в гараже на следующий день. Показание общего пробега автомобиля указал в соответствии с показанием прибора - одометра. На следующий день выехал намного раньше обычного, показания общего пробега в одометре и в путевке не сверял, как-то не приходило в голову, что они могут измениться. Отработав день, вечером вновь заполнял путевой лист. В путевом листе указал показание общего пробега автомобиля соответствующее показанию прибора - одометра, указал реальное расстояние до пунктов дневного маршрута и общий дневной пробег. Не обратил внимания на то, что показания общего пробега автомобиля утром и вечером различны не на реальный суточный пробег (отмеченный мной в путевом листе), добавилась лишняя тысяча километров. Вместо того, что бы искать причину несанкционированного изменения общего пробега автомобиля на одну тысячу километров, руководство руководство приняло решение о применении дисциплинарного взыскания в виде замечания за допущенный дисциплинарный проступок, а именно недостоверное заполнение путевого листа. В путевом листе я указал реальные показания одометра, реальное расстояние суточного пробега. В чем заключено недостоверное заполнение путевого листа? Насколько серьезный дисциплинарный проступок я совершил? Насколько правомочно это взыскание?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работник, который привлекался к дисциплинарной ответственности (т.е. имеет неснятый выговор или замечание), при повторном нарушении трудовой дисциплины можно уволить за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей (п. 5 ст. 81 ТК РФ). Увольнение возможно независимо от того, каким было первое взыскание, т.е. при повторном нарушении. в вашем интересе оспорить законность наложеного замечания.

Спросить
Алексей
19.01.2016, 15:05

Проблемы списания топлива на АТП - какие приборы должны использоваться и какие нормативы следовать.

С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 12:19

Проблема списания топлива на АТП - разница между показаниями ГЛОНАСС и одометра автомобиля вызывает перерасход.

На АТП списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывает только расстояние пробега), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива. При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета и фактическими показаниями одометра автомобиля. Нормы расхода гсм установлены для каждого автомобиля на основании рекомендаций минтранса.
Читать ответы (1)
Алексей
02.02.2014, 09:24

Погрешность одометра и глонасс - как доказать работодателю и возместить разницу в топливе?

Как доказать работодателю что одометр имеет погрешность, в связи с чем глонасс показывает пробег меньше чем показания одометра (спидометра). Работодатель требует возместить разницу в топливе.
Читать ответы (1)
Денис
14.04.2016, 07:33

Обязательное использование показаний тахографа для записи километража в путевом листе - законно ли это?

На автомобилях предприятия установлены тахографы меркурий. Руководство обязало писать данные по километражу в путевом листе на основании показаний тахографа а не одометра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2016, 14:08

Несоответствие данных пробега по одометру и данным Глонасса - нужна поверка датчиков системы

Должны ли проводить поставщики услуг мониторинга подвижных объектов поверку датчиков системы Глонасс на соответствие реальным показаниям. Нас интересует пробег по Глонассу. Практика использования Глонасса показала несоответствие данных пробега по одометру и данных Глонасса.
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.04.2015, 18:39

Возникла разница в показаниях пробега автомобиля

Я работаю водителем в организации на автомобиле Волга. Получал этот автомобиль новым в 2007 году. Эксплуатировал один, за исключением 7-ми месяцев в 2014 году, когда ездил на другом автомобиле. Этот автомобиль эксплуатировал другой водитель. Недавно сделали сверку показаний пробега автомобиля на одометре и в памяти ЭБУ. На одометре оказалось на 50 000 км больше, чем в ЭБУ. Сейчас с меня хотят взыскать за бензин и амортизацию автомобиля. Насколько это правомочно? Что мне делать в этой ситуации? С уважением, Вячеслав.
Читать ответы (2)
Вячеслав
18.08.2015, 18:09

Правомочность возбуждения уголовного дела о хищении топлива из служебного автомобиля при отсутствии доказательств

По заявлению руководства организации, в которой я работаю возбуждено уголовное дело о хищении топлива из служебного автомобиля, в котором я определен подозреваемым. Уверен, что руководство не могло предоставить ни каких материалов доказывающих хищение топлива из автомобиля. Обнаруженное экспертом устройство позволяющее корректировать общий пробег автомобиля и разница показаний пробега в одометре и ЭБУ не дает оснований утверждать о хищении топлива. Правомочно возбуждение уголовного дела при отсутствии фактов доказывающих хищение топлива?
Читать ответы (2)
Вячеслав
06.07.2015, 12:59

Уголовное дело по корректировке одометра - Возможность амнистии для воителя гос. организации

Я работаю воителем в гос. организации. Недавно провели сверку показаний общего пробега в одометре и блоке ЭБУ, выявилась большая разница. В автомобиле обнаружили устройство корректировки общего пробега одометра. Организация подала на меня заявление в Полицию: ...в связи с тем, что неустановленное лицо установив в автомобиль Волга устройство корректировки общего пробега одометра обманным путем сливало бензин примерно с 2010 г. по 2015 г, , чем нанесло ущерб в размере 180 т.руб. Завели уголовное дело. Так как автомобилем Волга почти все время управлял я, дознаватель ищет свидетелей видевших, что я пользовался устройством корректировки общего пробега. Дознаватель считает, что это косвенно подтверждает факт хищения топлива. Я заявил, что пользовался данным устройством, но только по причине того, чтобы исключить перерасход топлива, т.к. часто приходилось ожидать сотрудников организации в поездках, иногда по несколько часов. Норму расхода топлива при простое (ожидании) в зимнее время до водителей организации не доводили. Вопрос: мне можно согласиться на амнистию по возрасту 55 лет, если я соглашусь, меня могут уволить из организации и по какой причине? С уважением, Вячеслав.
Читать ответы (1)