Некачественная обувь - ожидание 1,5 месяца, неправильная модель, отсутствие возврата - как вернуть деньги?

• г. Тула

Заказали обувь (уги) в интернет магазине вместо обещанных 15 дней доставки прождали 1,5 месяца, в итоге вместо двух пар прислали одну и совершенно не ту, возврат не делают, оплачивали через Сбербанк онлайн по номеру карты 100%предоплата, номер телефона, история переписки и номер карты получателя платежа все сохранилось. ВОЗМОЖНО ЛИ ОТПРАВИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НАЗАД И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Ответы на вопрос (1):

К сожалению концов здесь не найти

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет-магазине. Оплатил через систему Сбербанк Онлайн. Все реквизиты получателя сохранились в истории платежей. Заказ выполнен не был, хоть и прислали номер отправления, который не отслеживается. Есть ли шансы вернуть свои деньги и наказать мошенников?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Как заставить вернуть деньги белорусский интернет-магазин за возвращенный им товар? Вместо обещанных двух недель возврата денег прошло почти 2 месяца, номер телефона на их сайте указан неправильно;

Заказала в соц. сети одноклассники платье на сумму 1350 руб, доставка должна была быть через 2 недели, но уже прошел месяц, когда попрасила отправить фото чека с почты и трек номер меня добавили в черный список, оплачивала на карту сбербанк через сбербанк онлайн, есть чек и переписка, возможно ли вернуть деньги?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Касаемо переводов с карты Сбербанка на карту Сбербанка. Совсем недавно через соц. сети я нашла товар который меня заинтересовал. Вся процедура проходила через переписку также в соц. сети. Девушку я добавила к себе в контакт-лист, с ней вела переписку о товаре и оплате. Представлена она была как Женская одежда (Евгения).

У меня есть текст переписки, предоставлю: женская одежда (Евгения).

Здравствуйте, обычно мы работаем по предоплате 50% и заказы рассылаются почтой, но по городу и р-ну как и во многих больших городах у нас работают курьеры, если допустим почтой товар идёт 14 рабочих дней то доставка курьером производится втечении 2-3 дней. При оформлении доставки курьером, оплата на карту сбербанка. Всей суммы заказа 100% доставка обсалютно бесплатная. От вас лишь нужно адрес, ф.и.о. и номер телефона на случай доставки курьером.

Естественно поверя я написала свой телефон и адрес. После чего она написала номер карты, на которую собственно я и сделала перевод с карты супруга. Т.к. я оплачивала через Сбербанк - онлайн у меня остался номер карты и имя отчество владельца. На следующий день эта дама написала что перевод получен и ожидайте доставку в течении 2-3 дней. Дни прошли, ни звонка, ни самой этой Евгении не стало. Видимо удалила страницу. Естественно переписка была удалена вместе с ней. Подскажите как в таком случае нужно поступить? Можно ли вернуть денежки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: Заказали телефон в интернет магазине. Оплатили через сбербанк онлайн. Магазин якобы отправил товар службой доставки ЕМС Почта Россиии и выслал трэк номер. Трэк номер не верный, в данной службе говорят что такой посылки нет. А магазин не отвечает на телефон. Я хочу написать претензию на возврат денег.

Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет:

30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты:

40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель:

Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.

Такая ситуация: заказала через интернет телефон, девушка спросила адрес, предоплату не просила. Через пару дней на мой вопрс об отправке она ответила, что средств пока нет. я по дурости предложила внести предоплату за курьерскую доставку. Она дала номер карты, я перечислила энную сумму. Естественно, человек пропал. Так вот-суть вопроса: можно ли, имея в доказательстве (что я не просто ей подарила деньги на карту, а перевела их за товар) переписку и номер ее карты добиться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение