Как наличие механического повреждения экрана может повлиять на гарантийный ремонт wi-fi модуля в смартфоне?

• г. Санкт-Петербург

Может ли механическое повреждение одной части смартфона (небольшая трещина на экране) являтся причиной для отказа в гарантийном ремонте другой части телефона (в моем случае барахлит wi-fi модуль), если экспертизой не будет установлена причинно-следственная связь?

Ответы на вопрос (1):

Нет, при отсутствии причинно-следственной связи - не может.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Отказали в гарантийном ремонте телефона, написали что механическое повреждение основной платы, а телефон полностью целый, как настоять на гарантийном ремонте?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?

Является ли механическое повреждение телефона, с отказом услуг по гарантийному обслуживанию? Если телефон не работает в связи с обновлением ПО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает.

В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).

Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?

Заранее спасибо.

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение