Как доказать отсутствие механических повреждений и получить гарантийный ремонт телефона?
Отказали в гарантийном ремонте телефона, написали что механическое повреждение основной платы, а телефон полностью целый, как настоять на гарантийном ремонте?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте телефона! Выдали акт тех. заключения: обнаружены механическое повреждение корпусаи печатной платы-деформация вследствии внешнего воздействия. Что делать? При том что на телефоне нет ни одной царапины!
Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?
Если вы уверены, что нет механических повреждений экрана, то пишите претензию и затем в суд, а там назначайте экспертизу...
СпроситьЗаявление продавцу на расторжение договора купли-продажи, возможно, дальше экспертиза и суд.
Ответ понятен?
СпроситьОбращайтесь с претензией к магазину в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить2 раза телефон Lenovo был на гарантийном ремонте, телефон переставал заряжаться, сервис центр 2 раза ремонтировали плату в телефоне. На 3 й раз телефон так же перестал заряжаться, я потребовала возврата денег, магазин отправил телефон на проверку качества, пришел ответ, якобы мехоническое повреждение все той же платы. Что можно сделать?
Возврат или обмен телефона надлежащего качества
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Спросить18 п5 закона- проверка качества должна была пройти в вашем присутствии
Иск в суд подавайте на основании ст18 п1 закона
СпроситьПокупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Елена. Добрый день. Если докажете не механическое происхождение трещины, с помощью юриста обращайтесь в суд о нарушении прав потребителя.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьСдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением.
Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.
Не получила ответ от сервисной службы.
Не давала согласие на платный ремонт.
Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном.
Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)
Здравствуйте, Анастасия!
Потребитель вправе потребовать проведения гарантийного ремонта в случае в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. А также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"
Из содержания Вашего вопроса можно предположить, что повреждение было нанесено самим потребителем, т.е. Вами. Поэтому рассчитывать на гарантийный ремонт в Вашей ситуации нельзя, поскольку Вы сами стали виновницей его поломки.
СпроситьОтдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Потребуйте возврата его стоимости, если нужно ее составить то я могу это сделать, но эта услуга платная.
СпроситьЯ купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.
Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы в таком случае пишите претензию на основе ст.18 закона о защите прав потребителей либо на обмен телефона либо на возврат денег а если возник спор о причинах возникновения сколов то продавец должен назначить экспертизу
СпроситьСломался телефон Самсунг А 5 (при включенном телефоне не работает экран). Покупал в Эльдорадо. К продавцу не стал обращаться отнес в АСЦ. Телефон был транспортирован на ремонт в другой АСЦ где было отказано в гарантийном ремонте на основании механического повреждения. Причем диагностика не проводилась а был только визуальный осмотр. Также при приеме телефона в акте наряде на гарантийное обслуживание которое мне дали на руки не было указано ни комплектность ни состояние телефона (мех. повреждение не указанно). Забирали телефон без коробки. Написал претензию к АСЦ в который сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять?
Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьСотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.