Проблема с батареей нового телефона - как решить в первую очередь?
Купила телефон не прошло и две недели а батарейки хватает только на сутки. И заряжается целый день а толку нет, что мне делать в первую очередь.
Здравствуйте! Написать письменную претензию продавцу в двух экземплярах, на втором экземпляре обязаны поставить пометку о принятии претензии.
Если в технически сложном товаре (в Вашем случае - сотовый телефон) недостаток обнаружен в первые пятнадцать дней с момента передачи товара, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы или заявить требование о его замене. С юридической точки зрения, отказ потребителя от товара – это отказ от исполнения договора купли-продажи, после которого потребитель обязан вернуть товар продавцу, а последний – возвратить ему денежные средства, уплаченные за товар в полном объеме, без каких-либо удержаний.
Заявляя требование о замене товара, потребитель вправе претендовать на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула). В этом случае продавец имеет право произвести соответствующий перерасчет покупной цены (вернуть часть денег, если товар стоит дешевле, или требовать доплаты, если выбранный потребителем товар дороже).
Верховный суд РФ разъяснил, что потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара. Главное условие – это срок предъявления таких требований, который не может превышать пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю.
Возникнут сложности - можете обратиться лично
СпроситьЯ купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Купил телефон батарейки не хаватает на день на совершение звонков забрали на экспертизу могу от него отказатся прошло шесть дней.
Здравствуйте, Василий
Я думаю, что всего лишь надо заменить аккумулятор. Экспертиза выдаст заключение.
Пока отказаться нельзя
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", при выявлении недостатка (дефекта) в товаре в период гарантийного срока обслуживания, покупатель имеет право требовать поменять товар на аналогичный либо возвратить денежные средства.
Удачи!
СпроситьКупили телефон он не заряжается, отнесли, его забрали в ремонт на 45 суток, сейчас прошло 47 суток, позвонили телефона нет, сказали привезут только завтра после 2 (это уже 48 день) как быть, что делать?
Добрый день! Пишите в таком случае претензию, поскольку срок в 45 дней уже вышел, и таким образом, имеется нарушение по этому поводу. Требуйте заменить товар или вернуть денежные средства в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЭто технически-сложная вещь - смотрите правила возврата в ст. 18 Закона о защите прав потребителя - сначала пишите претензию, затем в суд обратитесь.
СпроситьЗдравствуйте. Так как прошло более 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежной суммы, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством этот вопрос может быть решен только в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток
Это платная услуга, обратитесь в личку к любому юристу и договоритесь о услуге
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМуж взял телефон в кридит, батарейка не держит не прошло 14 дней мы пришли чтобы они поменяли батарейку продовец попросила чтобы на следущий день пришли, на следущий день отминили еще на день. В итоге прошло 14 дней что делать?
Меня зовут Роман. Я купил телефон МТС, через две недели в телефоне не стало работать гнездо для флеш карты. Я сдал телефон в ремонт, в ту точку, на которой он был преобретен. Прошло 43 дня, телефон мне так и не вернули. Что мне делать?
Через два дня предъявлять письменно претензию о нарушении срока ремонта и требовать неустойку за нарушение срока. Ст.20-23 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗа чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Я купила пылесос в супермеркате больше 2 недель. Пылесос без шнура. На батарейке. После 2 или 3 раза использования он плохо заряжается. Его зарядки хватает на 30 секунд. Можно вернуть деньги?
Добрый день, Татьяна!
Пылесос является технически сложным товаром и вернуть деньги возможно при соблюдении некоторых условий в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Я купила 18.09 сотовый телефон. Через несколько дней он начал работать сам по себе. Заряд батарейки хватает на сутки в место обещанных 3-х. Обратилась в магазин с просьбой вернуть или обменять телефон. Мне отказали, ссылаясь на 18 ст., что телефон возврату в течении 14 дней не подлежит. Предложили обратится в сервисный центр. Скажите, что мне делать.
Добрый день! если вы обратились в течении 14 дней то обязаны были вернуть деньги или обменять товар. Постановление Пленума Верховного суда РФ № 17 от 28.06.2012г. "потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течении пятнадцати дней со дня его передачи потребителю"
СпроситьЕсли телефон исправен - продавец прав.
Если телефон с недостатком - правы Вы, Елена и, следовательно, нужна судебная защита. Без специалиста Вам не обойтись. В Ставрополе их предостаточно!
Спросить