Проблемы с сервисным обслуживанием в Евросети - что делать, если телефон не включается после покупки?

• г. Уфа

Такой вопрос купили телефон в евросети в сентябре на следующий день вернули так как не включается но нам сказали сдать на серв обслуживание так как телефон был уцененный. После этого уже 2 раз сдавали на серв обслуживание всегда писала притензии но толку не было и вот теперь на мою притензию пришел ответ что мы не обратились в течении 15 дней со дня покупки хотя мы на следующий день обратились. Как нам быть теперь? Все притензии все есть. Подскажите пожалуйста!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас есть экземпляр претензии к ним то обращайтесь в суд с иском.

Спросить

Жалобу в Роспотребнадзор и исковое О защите прав потребителей

Спросить