
Алена
21.10.2015, 14:54
Проблемы с уцененным телефоном из Евросети - повторные поломки и требования обратиться на ремонт
Читать ответы (1)
Такой вопрос купили телефон в евросети в сентябре на следующий день вернули так как не включается но нам сказали сдать на серв обслуживание так как телефон был уцененный. После этого уже 2 раз сдавали на серв обслуживание всегда писала притензии но толку не было и вот теперь на мою притензию пришел ответ что мы не обратились в течении 15 дней со дня покупки хотя мы на следующий день обратились. Как нам быть теперь? Все притензии все есть. Подскажите пожалуйста!
Если у вас есть экземпляр претензии к ним то обращайтесь в суд с иском.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор и исковое О защите прав потребителей
Спросить
