Проблемы с новым телефоном - гарантии нет, но есть чек. Как вернуть деньги или обменять на более качественное устройство?
Купила телефон он без гарантии но чек есть, пришла домой включила а он не открывает некоторые программы и разряжается бысто в течении 30 минут так же и заряжае за 30 минут! И тормозит сенсор! Если я пойду в магазин они смогут ли мне вернуть деньги если нет? то смогу ли я добавить денег и взять по лучше тел? и что делать если они откажут?
Можете повернути. Можете і доплатити. Якщо відмовлять можете оскаржити. Головне зафіксуйте відмову.
СпроситьКупила телефон, на второй день начал глючить (самопроизвольно включается и выключается, тормозит сенсор), в салоне сказали что ни обменять, ни добавить деньги и взять другой телефон нельзя, они отправят телефон в сц и в течении 45 дней ждать ответа, если неполадку устранят то вернут этот же телефон, если нет то можно будет взять другой. Скажите, пожалуйста, имею ли я права отказаться от отремонтированного телефона, вернуть свои деньги и купить другой, либо добавить сумму и взять другой телефон? Если мне новый отремонтированный телефон не нужен.
Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
, опять в магазин и попросив, вернуть деньги за это устройство имеют, ли мне право отказать вернуть деньги, если у меня нет чека?
У меня такая проблема! (купил бу телефон мне дали товарный чек только! И 1 ниделю горантий! Но у него дифект! Плохо работает сенср! Так как горантия еще не прошла, имею ли я право потребывать обратно деньги!? и что мне делать если откажут! ( (
Я купила телефон андроид в магазине МТС и обнаружила, что батарея держит менее суток, а сейчас и половину суток не держит, разряжается очень быстро, то есть я купила с бракованной батареей телефон получается, прошло 10 дней, если я завтра на 11 ый день пойду в магазин и попрошу вернуть за него деньги, мне вернут?
Нужно не просить. а идти туда с готовой письменной претензией согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, в течении 14 дней Вы можете предъявить письменную претензию по факту продажи Вам некачественного товара и потребовать его замены или возврата денег.
При отказе вернуть деньги, можете обратится с жалобой в защиту прав потребителей и предъявить свои требования в судебном порядке.
СпроситьКупила телефон 1 неделю назад, тупит сенсор и быстро разрежается и долго зарежается, вернут ли они мне деньги? Спасибо.
Если будет подтвержден производственный брак, то согласно ст. 18 ЗоЗПП Вам обязаны заменить товар или вернуть за него деньги.
СпроситьКупила телефон 1 неделю назад, тупит сенсор и быстро разрежается и долго зарежается, вернут ли они мне деньги?
Пишите претензию продавцу. Будет проведена экспертиза и если брак подтвердится, то вернут.
СпроситьПожта 2 раза сдавала телефон в сц (телефон на гарантии), не заряжает, подала в суд на 3 раз, хочу вернуть деньги за телефон+ суд издержки, чтобы обойтись без судав мазазине мне предложили при мне еще раз проверит телефон, моей зарядкой не заряжает, зарядили своей более мощной, после этого и моя зарядка начала заряжать. В магазине предложили отдать мне деньги только за телефон (без издержек судебных) так как телефон они считают исправным. Я не согласна, дома телефон пока 1 день-заряжает и разряжется очень быстро, за вечер 3 раза, если будет проведена экспертиза чью сторону примет суд, потому что в магазине мне сказали что телефон исправен.
Здравствуйте. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спроситьэто технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьВчера купила ноутбук. Он меня не устраивает. Батарея слабая быстро разряжается и сенсор немного тормозит. Могу ли я отдать его обратно и забрать деньги.
Галина!
Можете. Пишите претензию на возврат в связи с недостатками (опишите их). Срок для возврата товара с недостатками - 15 дней со дня покупки.
Удачи,
СпроситьМожно ли вернуть в магазин аккумулятор сотового телефона, если он быстро разряжается? Купила 10 апреля 2018 года. Товарный чек есть.
Здравствуйте, Маргарита Николаевна! Согласно Закону "О защите прав потребителей" можете вернуть товар при наличии чека и всех комплектующих. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор. Удачи Вам! Помощь в составлении документов платная. Предоплатная система расчётов.
СпроситьЧто мне делать. Купила в связном телефон в кредит, платить за него ещё больше года, через 10 месяцев он сломался (быстро разряжается аккумулятор и был заводской брак в сенсор по бокал не срабатывает) я его принесла в магазин взяли на ремонт по гарантии ремонт длился 50 дней забрала с ремонта сенсор сделали, первые два дня все было идеально, на третий день батарея опять начала быстро разряжаться. Мне такой телефон не нужен как мне его вернуть в магазин или вернуть деньги.
Можно было не забирать его в первый раз, а потребовать возврата денег, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЧтобы лучше написать претензию, обратитесь к любому юристу или на сайте или в реале или напишите сами. Ничего особо сложного там нет. Обстоятельства, пару ссылок на закон, запугивание прокуратурой, роспотребнадзором и судебным штрафом.
СпроситьКаждый юрист по-разному пишет претензию, ссылаясь на те или иные нормы законодательства, которые, по его мнению подлежат применению, и указывая на те обстоятельства, которые он считает значимыми для конкретного в каждом конкретном случае.
Поэтому лучше доверьте это дело юристу. Желаю Вам удачи!
Спросить