Входит ли в сумму возврата бонус или мне вернут стоимость телевизора как разницу от продажной цены за вычетом суммы бонуса.

• г. Ижма

Был куплен телевизор, при этом на часть стоимости телевизора была скидка - бонус по акции за ранее купленные товары. Телевизор в период гарантийного ремонта сломался, прошло 45 дней гарантийного ремонта, телефон все еще находится в сервисном центре, собираюсь идти в магазин. Входит ли в сумму возврата бонус или мне вернут стоимость телевизора как разницу от продажной цены за вычетом суммы бонуса?

16.12.2011 Был куплен телевизор Phiiips гарантия 1 год срок службы 5 лет сломался 25.12.2013. В сервис центре озвучили стоимость ремонта. Ремонт равен 90 % от стоимости телевизора. Можно ли предьявить претензию продавцу?

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)

Купила в Эльдорадо телевизор 12 декабря, 5 января вернули, так как заглючил. Подобного телевизора в магазине нет. Вернуть полную сумму не хотят, так как в магазине была акция 18% бонусы на следующую покупк от стоимости телевизора. Сколько денег мне должны вернуть и могу ли я требовать компенсацию, так как мне не предоставили взамен телевизор на время экспертизы.

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет.

Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег.

В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?

Такая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!

В Техно Шоке был куплен телевизор. Во время гарантийного обслуживания телевизор сломался и был сдан в сервисный центр. В сервисном центре нам был поставлен срок на ремонт 45 дней. По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании. Что мне делать?

Приобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор, гарантийник не выписали, т.к. за него необходимо было заплатить проценты от стоимости телевизора. Прошло 2 месяца и телевизор сломался. Можем мы теперь вернуть его магазин?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение