Входит ли в сумму возврата бонус или мне вернут стоимость телевизора как разницу от продажной цены за вычетом суммы бонуса.
Был куплен телевизор, при этом на часть стоимости телевизора была скидка - бонус по акции за ранее купленные товары. Телевизор в период гарантийного ремонта сломался, прошло 45 дней гарантийного ремонта, телефон все еще находится в сервисном центре, собираюсь идти в магазин. Входит ли в сумму возврата бонус или мне вернут стоимость телевизора как разницу от продажной цены за вычетом суммы бонуса?
16.12.2011 Был куплен телевизор Phiiips гарантия 1 год срок службы 5 лет сломался 25.12.2013. В сервис центре озвучили стоимость ремонта. Ремонт равен 90 % от стоимости телевизора. Можно ли предьявить претензию продавцу?
Борис! вы не указали причину поломки, что имеет существенное значение. Если это в результате внешнего воздействия и неправильной эксплуатации, то вам за свой счет ремонтировать.
Если же из-за деталей, внутренней поломки без вашего вмешательства и при правильной эксплуатации, то продавец либо изготовитель. Вы вправе написать претензию, будет проведена экспертиза. Расходы на эксперта понесет та сторона, которая будет виновна в поломке.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы);
5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
СпроситьВ декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Если Вы покупали еще в у Украинского юридического лица - про гарантию магазина можете забыть, увы. Ремонт только за свой счет.
СпроситьКупила в Эльдорадо телевизор 12 декабря, 5 января вернули, так как заглючил. Подобного телевизора в магазине нет. Вернуть полную сумму не хотят, так как в магазине была акция 18% бонусы на следующую покупк от стоимости телевизора. Сколько денег мне должны вернуть и могу ли я требовать компенсацию, так как мне не предоставили взамен телевизор на время экспертизы.
Цитата: "Сколько денег мне должны вернуть и могу и я требовать компенсацию?
Ответ: В силу ст. 23 ЗоЗПП цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Да, можете требовать "компенсацию".
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьВ магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет.
Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег.
В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
Василий, можете, потому, что оплаченный товар, не был вам доставлен по вине продавца. Продавец в этот период пользовался вашими деньгами. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьТакая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!
В Техно Шоке был куплен телевизор. Во время гарантийного обслуживания телевизор сломался и был сдан в сервисный центр. В сервисном центре нам был поставлен срок на ремонт 45 дней. По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании. Что мне делать?
напишите притензию о возврате денежных средств.
если деньги не вернут, подавайте в суд
СпроситьНадейтесь, что его не зальют водой или еще как не испортят, такое в Череповце, увы не редкость. Правильно пишут: надо написать претензию примерно такого формата:
В ООО "Рога и Копыта",
г. Череповец, пр. Победы д. 0 кв. 0
от Иванова Петра Николаевича,
прож. г. Череповец, ул. М. Горького д.0 кв. 0.
тел. (8202) 00-00-00, 8921-000-00-00
Претензия
34 мартобря 2025 года мной в вашем магазине была приобретена гравицапа. Когда 35 мартобря 2025 г. я поставил гравицапу в пепелац, обнаружилось, что гравицапа работает со сбоями: включается не с первой попытки, периодически транклюкирует. В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" требую выдать мне новую гравицапу взамен неработающей или вернуть деньги в срок до 45 мартобря 2025 года.
Дата: 35 мартобря 2025 года подпись: Иванов П.Н.
Если не ответят в 10-дневный срок, то можно смело идти в суд.
СпроситьПриобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?
Здравствуйте, Михаил! Можете потребовать разницу в стоимости на основании пункта 4 статьи 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которому при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Не препятствие, что месяц прошел. Но важно то, что подписали при получении денежных средств, т.к. вполне возможно, что отказались от этого права, и вопрос придется решать через суд, оспаривая такой отказ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право на возврат суммы уже проиндексированной.
При возврате продавцу товара ненадлежащего качества у потребителя должна быть возможность приобрести аналогичный товар. Это правило работает и тогда, когда цена на него увеличилась к моменту возврата. Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара. (ст. 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ЗОЗПП.
СпроситьНо я же согласился на возврат денег и магазин мне вернул их, и у них есть мое заявление на возврат именно 25000 рублей, к тому же уже прошел целый месяц, не может ли это сыграть не в мою пользу? И если вдруг магазин мне откажет есть ли смысл идти в суд за компенсацией или полученная сумма не покроет судебные издержки?
СпроситьКупила телевизор, гарантийник не выписали, т.к. за него необходимо было заплатить проценты от стоимости телевизора. Прошло 2 месяца и телевизор сломался. Можем мы теперь вернуть его магазин?
Гарантия установлена заводом-изготовителем. Гарантийный талон обязан выписываться продавцом. Как это платно? Возможно, имелась ввиду т.н. дополнительная гарантия? Подтверждением покупки служит в том числе и чек. Талон должен быть заполнен. Обратитесь в организацию защиты прав потребителей, Вам помогут решить проблему.
СпроситьСервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Пишите претензию, укажите все возражения и требования, при отказе сделать качественный гарантийный ремонт - в суд смотрите ваши права в ст. 29 ЗоЗПП
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.Спросить(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт
ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?