Негативный опыт взыскания долга по кредитной карте Русский Стандарт - встреча с агрессивным сотрудником банка
Имею просрочку по кредитной карте банка Русский Стандарт. Приходил сотрудник банка, либо коллектор домой. Разговор не получился, так как этот человек просто кричал. Я сказала, что в таком тоне я не намерена разговаривать. Угрожал, что придет на работу. Не хотелось бы,чтобы на работе были проблемы. Что делать? Сожалею о том, что не записала на диктофон.
можете написать в прокуратуру для проведения проверки, но доказательств может быть в последующем недостаточно
СпроситьОбратитесь с жалобой в ЦБ и прокуратуру. Если требуется помощь в составлении соответствующих писем, обращайтесь.
СпроситьПросрочка в банке русский стандарт сотрудник банка уже два раза приходил домой я была на работе моя мама инвалид 1 группы ее угрожали и хамски разговаривали что делать в этой ситуации?
Если не можете платить, то другого выхода кроме как ждать суда у Вас нет. В суде снизить неустойку в том случае если банк обратиться с иском на основании ст. 333 ГК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Согласно абз. 1 ст. 333 ГК РФ если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
СпроситьУ меня есть просрочка в банке русский стандарт 2 месяца. Сегодня мне звонит какой то человек и говорит что он сейчас закрывает просрочки и чтобы я завтра отдал ему 100 т р. он сказал что с банка. Скажите пожалуйста они имеют права разговаривать так с клиентами? И что можно делать в таком случае?
Приходят домой сотрудники банка русский стандарт я имею просрочку и плачу им сколько возможно потому что временно без работы. Что сделать чтобы они не ходили домой?
Кредитная карта банка Русский Стандарт 2005 года. Не платила с 2010 года. В 2011 году коллекторы сказали, что у них имеется судебный приказ, но приставам не передавали. Сейчас звонят, грозятся приехать на работу к директору, приезжали домой. Угрожали. Что делать в такой ситуации?
01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности. Предлагаю Вам с ними ознакомиться.
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.
СпроситьЕсть просрочка по карте в банке русский стандарт, сотрудник их отдела взыскания сказал что если я оплачу задолженность, сумму минимального платежа со штрафами до первого числа, то в дальнейшем могу обратится в банк и написать заявление о расторжении договора по кредитной карте, в дальнейшем, когда у меня образуется очередная посрочка, они мне предложат выплатить либо всю сумму либо реструктуризацию моего долго по кредитной карте. Скажите стоит ли писать это заявление? Или это уловка сотрудника банка чтобы я нашла денег и заплатила. Реструктуризация была бы очень кстати. Заранее спасибо!
Юлия, не рекомендую проводить реструктуризацию долга указанного банка, со своими клиентами работаю с данным банком. Ставка 36%. В Вашем случае прекратить платить и требовать пересмотреть условия, а также провести перерасчет. С указанным банком Вы никогда не погасите кредит. Расторжение возможно только в судебном порядке.
СпроситьРеструктуризация долга приводит не только к увеличению срока погашения кредита, но и к увеличению процентной ставки по нему, в результате кредит становится очень дорогим и для многих недосягаемым. Не платите, пусть Банк подает иск в суд о взыскании долга и будете погашать кредит по старому проценту по 50% из зарплаты по исполнительному листу.
СпроситьПросрочка по кредитной карте 1 месяц, звонят из банка и говорят что отдадут колекторам имею ли право и сказали колекторы придут домой разу.
Здравствуйте. Коллекторы не могут никуда приходить,, только слать вежливые письма. Придут, не открывайте двери и вызывайте наряд
СпроситьСейчас приходил человек представился сотрудником банка Русский стандар. (меня дома не было с ним разговаривала свекровь) документы не предоставил. И сказал если я не приеду к ним то придут приставы. (просрочка в банке. От оеконструризации отказалась) как быть в такой.
Здравствуйте. Если у вас нет денежных средств к оплате, то Ждите когда на вас подадут в суд и в судебном порядке просите уменьшить размер неустойки. На основании судебного решения, судебные приставы могут наложить арест на счета и описать имущество.
СпроситьЗабыть. Еще раз приедет - дверь не открывайте звоните 02. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
СпроситьСтатья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Судебные приставы могут вас посетить только по решению суда, а точнее на основании исполнительного листа. В вашем же случае вам нужен самой выбирать идти на контакт с банком или нет.
СпроситьМоя мама работающая пенсионерка. У неё есть кредит в русском стандарте. Была просрочка по кредиту так как вовремя не дают зарплату. Начались звонки на работу девушки из банка сначало и требование немедленно погасить долг в хамской форме. Запугивает оскорбляет маму. Угрожает увольнением с работы. На работе уже всех оповестила девушка банка, что у мамы просрочка. Сегодня угрожал какой то хачик моей сестре по телефону и её свекрови. Сказал что он коллектор. Что делать в этой ситуации.
Здравствуйте. Вам и Вашей сестре нужно прямо сейчас идти в полицию и писать заявление о вымогательстве долгов Вашей мамы с Вас.
СпроситьУ меня проблема с выплатами по кредитной карте Банка Русский стандарт. Карта на 145000 р была оформлена в 2012 г. До марта этого года я оплачива в полном объёме. В апреле я проплатила маленькую сумму, ту что была указанна в смс сообщении Банка. Сейчас не могу платить. Работники банка позвонили на работу вчера. Сегодня работник Банка позвонила и сказали, что направляет запрос в РОВД, будет звонить на работу, чтобы меня уволили с работы, а затем передадут дело в коллекторское агенство. У меня 11 летний сын. Мужу не стали платить зарплату на работе и поэтому, мы живём на мою зарплату. Выплаты по карте равны моему заработку. Что мне делать? Правомочны ли действия сотрудника Банка, если он звонит работодателю?
Действия банка неправомерны. Банк имеет право обратиться в суд, но не звонить с угрозами, тем более работодателю.
Напишите жалобу в прокуратуру.
Удачи!
СпроситьИмею задолженность в банке Русский Стандарт. Сотрудник банка приходил ко мне домой, пытался силой проникнуть в квартиру, так же приезжал на работу, оставил при этом письмо о задолженности, рассказав руководству о моем долге, называя меня мошенником. Законны ли его действия? И что я имею право делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Владимир , я вам советую обратиться в Прокуратуру за защитой сових прав и законных интересов.
Спросить