Ошибочно положила деньги не на тот номер, говорит, что мне делать?

• г. Курган

Ошибочно положила деньги не на тот номер, оператор отказывается принимать у меня заявление о возврате , говорит, что я не являюсь клиентом их компании, а заявление принимается только от клиента, что мне делать?

Читать ответы (0)

Курган - онлайн услуги юристов

Павел
17.08.2015, 12:39

Лицензированная компания №2 предлагает льготные условия клиентам компании №1, сохраняя независимость

Есть две инвестиционные компании и клиенты. Компания №1 должна деньги клиентам, но не платит их. Затем объявилась компания №2, которая согласна принять к себе клиентов Компании №1, но лишь на льготных условиях, при этом оговаривается, что она правопреемником Компании №1 не является. Насколько законна такая схема по отношению к клиентам?
Читать ответы (1)
Павел
16.08.2015, 05:17

Юридическая законность схемы перехода клиентов от Компании №1 к Компании №2

Есть две инвестиционные компании и клиенты. Компания №1 должна деньги клиентам, но не платит их. Затем объявилась компания №2, которая согласна принять к себе клиентов Компании №1, но лишь на льготных условиях, при этом оговаривается, что она правопреемником Компании №1 не является. Скажите, насколько законна такая схема по отношению к клиентам?
Читать ответы (1)
Алекс
11.10.2017, 21:31

Ошибочно перевёл деньги на неправильный номер телефона и оператора - как восстановить свои средства?

Я положил на мобильный номер деньги, к сожалению ошибся номером и оператором! Весь процесс осуществлял на банкомате Сбербанка - через их функции пополнить счёт телефона своих номеров! Позвонил в Мегафон куда ошибочно положил на номер - там сказали идите в любой офис Мегафон и пишите заявление о возврате на тот номер, который вам нужен! Пошёл в Мегафон написать заявление о возврате моих средств на другой мой номер телефона оператора ТЕЛЕ 2 - там сказали что воврат между операторми других операторов - невозможен! Хоть в суд обращайтесь! Что делать теперь незнаю?!
Читать ответы (1)
Алена
17.02.2016, 18:10

Возможность возврата продуктов питания - что говорит закон и практика ООО

Может ли ООО занимающееся розничной продажей продуктов питания принимать возвраты от покупателей (населения-физ. лиц) по Товарам надлежащего качества? Какую причину должны указать покупатели в заявлении на возврат Товара? Про то, что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату по Закону о защите прав потребителей знаю. Политика компании-лояльность к клиентам-клиент всегда прав. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Сорока
13.07.2016, 20:01

Отказ оператора Билайн вернуть переведенные деньги на счет с ошибочным номером - как решить проблему?

Перевел на ошибочный номер телефона деньги, в ту же минуту позвонил оператору биллайн и объяснил о случившемся. Теперь оператор отказывается о переводе средств на мой счет с ошибочное. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
07.09.2005, 22:40

Оператор МТС ошибочно перевел деньги на мой номер и угрожает отключить мой телефон - есть ли штрафные санкции?

Оператор связи МТС ошибочно положил 190 р. на мой номер, позвонил и сказали чтобы я положила эту же сумму на другой номер, которому она предназначена, если я откажусь, то он отключит мой телефон. Деньги я положила в этот же день через час после звонка, в пять вечера, чек у меня. В 22.00 я понимаю что мой номер все таки отключен, звоню оператору, а мне говорят что они забыли его включить и смогут это сделать только завтра, так как работают до 20.00, весь вечер и ночь я была без связи. За это есть какие-нибудь штрафные санкции?. Заранее огромное спасибо)))
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)